<назад

Kurbashy: Эскорт 1.8i Zetec сколько же у него лошадок?

Отправлено 12.01.01 21:03

Так и не могу понять...
Клапанов то точно 16 А вот по лошадкам то ли 105, то ли 115...
Разное читал. В ПТС однако 105 вписали...

А еще как узнать не меняли ли мозги( ведь и такое бывает).

Vladimir/78: Re: ... В ответ на Kurbashy: Эскорт 1.8i Zetec сколько же у него лошадок?

Отправлено 13.01.01 00:15

: Так и не могу понять...
: Клапанов то точно 16
//// Да.

: А вот по лошадкам то ли 105, то ли 115...
//// Бывают такие Zetec 1.8i:
105 л.с.
115 л.с.
130 л.с.
в зависимости от типа распредвалов и мозгов.130-ти сильные ставились на XR3i.

Еще чуть в сторону :-)
Смех смехом, но приделывание ВПУСКного коллектора от CVH 1600 EFi из Zetec 1.8i 105л.с. получается Zetec 1.8i ~120 л.с. :-) (стандартный CVH 1600 EFi без лямбды выдает 109 л.с., 8 клапанов - заводские данные, т.е. бодрее стандартного Zetec 1.8i 16V :-). Где-то в инете находил горячего скандинава, который проделывал это. Серийный Zetec задушен до безобразия, дай ему дышать, 1.8i и 150л.с. - не проблема.

:: А еще как узнать не меняли ли мозги( ведь и такое бывает).
/// Этто если только мотор правили "в железе", иначе нет смысла (менять мозги).

-- Владимир.

zloyTep: Re: ... В ответ на Vladimir/78: Re: ...

Отправлено 13.01.01 00:32

Приветствую!

: Серийный Zetec задушен до безобразия,: дай ему дышать, 1.8i и 150л.с. - не проблема.

Владимир, скажите как дать ему дышать! А то мой на нашей высоте уж точно задыхается :)

- Фильтр типа KN или JR?
- другой впускной коллектор?
- перенастройка ГРМ (другие валы)?
- турбинка :) ?

Я понимаю, что необходим комплекс мер, но каковы ваши оценки на влияние каждой из этих мер по-отдельности?

С уважением, Дмитрий Терехов.

Vladimir/78: Re: ... В ответ на zloyTep: Re: ...

Отправлено 13.01.01 13:24

: Приветствую!
:
: Владимир, скажите как дать ему дышать! А то мой на нашей высоте уж точно задыхается :)
//
// Только вот он в штатах будет при этом "street illegal" :-)

: - Фильтр типа KN или JR?
//// И это тоже, но в _самую_последнюю_ очередь.

: - другой впускной коллектор?
//// Да, плюс точное сопряжение впускного коллектора и "головы", убирание всех ступенек и лишник "выпирающих" частей на всем впускном тракте до самих клапанов. Т.е. надо снимать "голову" и делать. Любая ступенька при скоростях воздушного потока в коллекторе около 250 км/ч (~6000-6500 об/мин) очень сильно мешает, создает сопротивление.

: - перенастройка ГРМ (другие валы)?
Да, более "агрессивный" профиль валов, но не "ралли" - чтобы можно "обычно" ездить.

Принцип прост: чем больше воздуха потребляет двигатель, тем он больше выдает мощности. Любые факторы, мешающие ему потреблять больше воздуха ведут к падению мощности. Количество потребленного воздуха за один цикл работы совсем не равно объему цилиндра, на это сильно влияет впускная система, валы, форма камеры сгорания...

Еще:
другая система управления. Штатная система такие модификации "не поймет" (не "чип-тьюнинг", а именно другие мозги, которые можно отстроить под конкретный двигатель).

: - турбинка :) ?
//// При условии, что есть версия этого мотора с турбинкой, иначе сильно невыгодно экономически. Но такой версии - нету (окромя Zetec 2.0 turbo что в WRC-шных Фикусах).

:: Я понимаю, что необходим комплекс мер, но каковы ваши оценки на влияние каждой из этих мер по-отдельности?
//// Сильнее всего: "голова"+валы+впуск+"мозги". Не имеет смысла отдельно "голову"+валы или отдельно "мозги". К хорошей голове(валам) нужно соотвествующее (адекватное) управление и наоборот.

Да, еще может случиться так, что тормозов к такому мотору не будет хватать, придется тормозные диски ставить на дюйм больше в диаметре :-)

-- Удачи, Владимир.

ImagePS  На картинке - кривые для Zetec 2.0 слегка мидифицированного. Фактически - только впуск и мозги. Валы - стандартные, а уже около ~165 л.с. при 6500.

 

 

 

 

 

Zetec 2.0
Здесь голова+валы+мозги, около 190л.с. при 7000 об/мин. (незначительно упал кр.момент при 2000 об/мин по сравнению с прыдыдущей версией, но зато его стало еще больше на "середине" и "верхах").

-- Владимир.

http://www.dunnell.co.uk/images/Image2.gif