Отправлено 12.01.01 21:03
Так и не могу понять...
Клапанов то точно 16 А вот по лошадкам то ли 105, то ли 115...
Разное читал. В ПТС однако 105 вписали...
А еще как узнать не меняли ли мозги( ведь и такое бывает).
Vladimir/78: Re: ... В ответ на Kurbashy: Эскорт 1.8i Zetec сколько же у него лошадок?
Отправлено 13.01.01 00:15
: Так и не могу понять...
: Клапанов то точно 16
//// Да.
: А вот по лошадкам то ли 105, то ли 115...
//// Бывают такие Zetec 1.8i:
105 л.с.
115 л.с.
130 л.с.
в зависимости от типа распредвалов и мозгов.130-ти
сильные ставились на XR3i.
Еще чуть в сторону :-)
Смех смехом, но приделывание ВПУСКного
коллектора от CVH 1600 EFi из Zetec 1.8i 105л.с.
получается Zetec 1.8i ~120 л.с. :-) (стандартный CVH 1600
EFi без лямбды выдает 109 л.с., 8 клапанов -
заводские данные, т.е. бодрее стандартного
Zetec 1.8i 16V :-). Где-то в инете находил горячего
скандинава, который проделывал это.
Серийный Zetec задушен до безобразия, дай ему
дышать, 1.8i и 150л.с. - не проблема.
:: А еще как узнать не меняли ли мозги( ведь
и такое бывает).
/// Этто если только мотор правили "в
железе", иначе нет смысла (менять мозги).
-- Владимир.
zloyTep: Re: ... В ответ на Vladimir/78: Re: ...
Отправлено 13.01.01 00:32
Приветствую!
: Серийный Zetec задушен до безобразия,: дай ему дышать, 1.8i и 150л.с. - не проблема.
Владимир, скажите как дать ему дышать! А то мой на нашей высоте уж точно задыхается :)
- Фильтр типа KN или JR?
- другой впускной коллектор?
- перенастройка ГРМ (другие валы)?
- турбинка :) ?
Я понимаю, что необходим комплекс мер, но каковы ваши оценки на влияние каждой из этих мер по-отдельности?
С уважением, Дмитрий Терехов.
Vladimir/78: Re: ... В ответ на zloyTep: Re: ...
Отправлено 13.01.01 13:24
: Приветствую!
:
: Владимир, скажите как дать ему дышать! А то
мой на нашей высоте уж точно задыхается :)
//
// Только вот он в штатах будет при этом "street
illegal" :-)
: - Фильтр типа KN или JR?
//// И это тоже, но в _самую_последнюю_ очередь.
: - другой впускной коллектор?
//// Да, плюс точное сопряжение впускного
коллектора и "головы", убирание всех
ступенек и лишник "выпирающих" частей
на всем впускном тракте до самих клапанов. Т.е.
надо снимать "голову" и делать. Любая
ступенька при скоростях воздушного потока
в коллекторе около 250 км/ч (~6000-6500 об/мин)
очень сильно мешает, создает сопротивление.
: - перенастройка ГРМ (другие валы)?
Да, более "агрессивный" профиль валов,
но не "ралли" - чтобы можно "обычно"
ездить.
Принцип прост: чем больше воздуха потребляет двигатель, тем он больше выдает мощности. Любые факторы, мешающие ему потреблять больше воздуха ведут к падению мощности. Количество потребленного воздуха за один цикл работы совсем не равно объему цилиндра, на это сильно влияет впускная система, валы, форма камеры сгорания...
Еще:
другая система управления. Штатная система
такие модификации "не поймет" (не "чип-тьюнинг",
а именно другие мозги, которые можно
отстроить под конкретный двигатель).
: - турбинка :) ?
//// При условии, что есть версия этого мотора
с турбинкой, иначе сильно невыгодно
экономически. Но такой версии - нету (окромя
Zetec 2.0 turbo что в WRC-шных Фикусах).
:: Я понимаю, что необходим комплекс мер, но
каковы ваши оценки на влияние каждой из
этих мер по-отдельности?
//// Сильнее всего: "голова"+валы+впуск+"мозги".
Не имеет смысла отдельно "голову"+валы
или отдельно "мозги". К хорошей голове(валам)
нужно соотвествующее (адекватное)
управление и наоборот.
Да, еще может случиться так, что тормозов к такому мотору не будет хватать, придется тормозные диски ставить на дюйм больше в диаметре :-)
-- Удачи, Владимир.
PS На картинке - кривые для Zetec 2.0 слегка мидифицированного. Фактически - только впуск и мозги. Валы - стандартные, а уже около ~165 л.с. при 6500.
Zetec
2.0
Здесь голова+валы+мозги, около 190л.с. при 7000
об/мин. (незначительно упал кр.момент при 2000
об/мин по сравнению с прыдыдущей версией, но
зато его стало еще больше на "середине"
и "верхах").
-- Владимир.
http://www.dunnell.co.uk/images/Image2.gif