<назад

Anton Papilin: Re: По поводу Гранад...

В ответ на VikSierra: По поводу Гранад...         Отправлено 15.12.00 14:23

: Меня давно терзают смутные сомнения по поводу Гранады.

+++Вот и меня терзает, но это даже не сомнение, а отсутствие финансовой базы для создания образца...

: А именно - во сколько реально может обойтись "идеальная" Гранада, со свежим кузовом и салоном, чтоб все работало, и чтоб двигатель "шептал", и чтоб в ней еще ресурса оставалось (и по мотору, и по всему остальному, включая электрику и кондер) хотя бы 50-70 тыс. км. Лучше больше, конечно.

+++Ты говоришь о хорошо сохранившейся машине или о восстановленной/самоделке? Насчет первого варианта -- лучше исходить из того, что _здесь_ таких не осталось, тем более с честными документами (разве что чудо (с)). Тогда основные ограничения накладывает наше любимое государство в виде таможни (2000 у.е. на мотор 2.3, 3500 у.е. на мотор 2.8 -- конечно, Гранады бывают и 2.0, тогда это будет 1600, но Гранада 2.0 -- как-то несолидно). Пусть нам повезет, и там мы купим хорошую Гранаду за 500. Накладные расходы и интерес перегонщика составят минимум 1000. Вобщем, дорого получается, проще сделать самостоятельно. А если уж творить, то, я считаю, надо взять лучшее от родственников -- Гранады и Скорпио. Как ни странно, от второго все-таки есть, что взять :) Если бы я делал машину себе, я взял бы целиком скорповский силовой агрегат (2.9 BRF или BRD вместе со всем впрыском и обвеской и акпп его же), скорповские тормоза с АБС вместе и может что-то по электрике (стеклоподъемники и ц.з., в Гранаде все это довольно помойное). Эта начинка обошлась бы примерно в... Ну, примерно в 600. Любителям ручных коробок выйдет дешевле сотни на полторы. У меня сейчас, кстати, есть полный комплект для "ручной" версии -- 2.9 с периферией и впрыском и ручная коробка 5ст. Есть, впрочем, комплект и для автоматической версии, но в виде собственного автомобиля, который, я, возможно, и отважусь пустить под нож ради такого дела. Далее покупается долларов за 400 Гранада с крепким железом и честными документами, желательно с отсутствующим номером двигателя. Остальное ее состояние -- чем хуже, тем лучше (все равно все делать, а стоит дешевле :) Итого штука. Далее мы этот кузов целиком красим -- в зависимости от подрядчика и от краски это выйдет в 500-1000. Далее перебираем ВСЮ ходовую (500-1000), собираем и доделываем электрику и салон (200-500), покупаем понтовые литые диски от Мерседеса, может с хорошей резиной (100-300), ну и вроде все. Максимальный бюджет получается 4000, минимальный -- где-то 2500. Четыре тысячи -- это, конечно, немало. Можно боевого Скорпа 92-94 купить, если постараться. Но с другой стороны в результате мы имеем автомобиль

а) уникальный - не уникальный, но весьма редкий, народ разглядывать с интересом будет
б) сочетающий достоинства сразу двух неплохих автомобилей, и лишенный недостатков как Скорпа (слабый кузов и подвеска, более "дешевый" имидж) так и Гранады (старость, изношенность агрегатов, капризный впрыск или отсутствие такового, плохие тормоза)
в) полностью исправный, с хорошим запасом живучести и при этом ничуть не более сложный в обслуживании
г) совершенно непривлекательный для угонщиков, подставлял и ментов (в плане вымогательства денег)

Ну и, наверное, можно еще кучу плюсов привести :)

: При этом обслуживать ее не самому, а, скажем, твоими умелыми руками :-)))

+++Ну само собой

: НАсколько такой вариант будет беспроблемным? Не буду ли я с ней приезжать на ремонт чаще, чем на своей СИерре 1990 года в очень хорошем состоянии? Насколько ремонт будет обходиться дороже

+++Если мы говорим о моем проекте, то, не считая устранения всяких детских болезней (лучше сразу на это заложиться, все же такой объем работ, да еще в первый раз) в первый месяц, то потом я не вижу причин, почему такая машина должна ломаться чаще и дороже. Новая Гранадская ходовая даже в наших условиях может служить несколько лет без проблем, Скорповская шестерка, изначально живая, даст тебе не 50, а все 150 ткм ресурса, при нормальном уходе, разве что АКПП... Если же говорить о просто Гранаде -- ну у меня две последние относительно живые были, я на них ездил так: проеду за три месяца 10ткм вообще ничего не делая -- потом два-три дня на всякие ремонты, долларов на 100-200, потом опять три месяца, ну и т.д.

: И вообще - имеет ли смысл такая покупка? Или лучше за те же деньги Скорпа взять?

+++Ну см. выше -- по деньгам-то сравнимо выходит, так что если не фанат и, что называется, задницу возить, то, наверное, лучше Скорпа...

: П.С. Кстати, видел рядом со своим домом идеальную (внешне) Гранаду. Она регулярно стоит у жилого дома через дорогу от Филевского автобусно-троллейбусного парка. Явно ухоженная и малоюзанная. Но она, видимо, не продается :-)))

+++А ты узнай :)