Отправлено : Lost Viking, 17 Апреля 2001 в 17:28:44
Каким образом проверить шаровые?
домкратить и качать?
Как проверить рейку на убитость?
Как сайлент-блоки оценить - визуально? ещё
как?
Какие расценки на шаровые? Стоит ли связываться с б/у? или забить и купить новые при подтвержении диагноза?
Всё это хочу сделать в связи с описанной ранее проблемой и стуками при поворотах.
С уважением, Викинг.
Отправлено : Anton
Papilin, 18 Апреля 2001 в 12:32:52
В ответ на : Неужели
подвеску, кроме Антона, никто не перебирал?
отправленным Lost Viking, 18 Апреля 2001 в 11:16:41
Хорошо проверить собранную подвеску даже наловчившийся человек не всегда сможет. Поэтому отсоедини наконечники и шаровые от кулака и проверяй руками люфт во всех шарнирах. Рейку -- выкрути до упора и проверяй поперечный люфт самой именно рейки в корпусе. Да, еще могут стучать верхние опоры стоек, если резинки износятся, может стучать отломанный виток пружины...