< назад

Замена троса сцепления (OHC)

 1 снять старый трос (для удобства можно снять нижнюю часть торпеды со стороны водителя). Проверить состояние кронштейна, через который трос выходит в моторный отсек. Крепится к педальному узлу, иногда ломается и перетирает трос. Стоит 630 руб. Менять гиморно.
2 под педаль сцепления ставится подставка (отвёртка), так что бы педаль была поднята до упора. При это освобождается зубчатый сектор.
3 заводим трос сцепления со стороны моторного отсека и закрепляем на секторе
4 с помощью помошника (или распорки в кресло)удерживаем сектор в верхнем положени (трос по максимуму выходит в моторный отсек)
5 одеваем оболочку троса на кронштейн (в перегородке)и продеваем в "ухо" на блоке. Одеваем пыльник на трос и закрепляем трос на вилку сцепленния. Одеваем пыльник на место. (операция проводится сверху при открытом капоте -:))). Под машиной делать нечего.

Проблемы могут возникнуть при установке троса от 1.6 на 1.8 и 2.0, т.к. он короче и его трудно натянуть на вилку сцепления (проще из под машины). Но это временный вариант. Два раза ставил и оба раза трос жил около месяца. Вылечил установой родного (от 2,0) б/у.

Андрей

Отправлено : lkv, 03 Ноября 2000 в 12:00:39
В ответ на : Опять трос сцепления. Блин..... отправленным Andrew, 03 Ноября 2000 в 11:20:37

Я уже как то писал, как я вышел из такой-же проблеммы. Я купил трос ручника от жигуля классики (45 руб), разрезал его пополам и вытащил из оплетки. Вытащил из родной оплетки оборванный тросик и вставил вместо него половинку от ручника, предварительно хорошо-жирно смазав его графиткой (длина половинки чуть больше родного). Затем на конец тросика надел подходящую по размеру шайбу (для фиксации в зубчатом секторе)и обрезок медной трубочки, которую расплющил и загнул. Заделка с ушком, которая одевается на рычаг р/тормаза в заднем барабане отлично встает в прорезь вилки сцепления. Так ежзу уже с прошлой осени.

Удачи!
Константин.

Отправлено : VladS, 03 Ноября 2000 в 16:14:59
В ответ на : Опять трос сцепления. Блин..... отправленным Andrew, 03 Ноября 2000 в 11:20:37

Привет!
Была схожая проблема - сначала лопнул трос по причине нарушения защитной оплетки самого троса и перегнивания последнего ( в месте где он выходит из втулки от педального узла). Купил новый в магазине на Хорошевке. Там сказали, что тросики подходят для любой Сиерры. Поставил с большим трудом, пришлось снизу лапку на которой стоит выжимной монтажкой отодвигать. Соответственно трещетка не работала вообще. Пружина на ней была постоянно в сильно натянутом положении и как следствие лопнула через неделю. В принципе Я думал, что корзина сцепления уже на исходе и все эти неприятности от этого. На всякий случай купил еще один трос сцепления (их оказывается очень много всяких разных по длинне) длиннее чем первый. Поставил его без проблем по учебнику можно сказать.
Теперь езжу нормально, даже педаль нажимать стало намного легче.
С уважением Владимир.
Sierra 1,6 CVH/92.