Отправлено : Бахрам, 23 Ноября 2000 в 23:13:45
В ответ на : Как поменять пыльник шрус на SIERRA отправленным SIER, 23 Ноября 2000 в 21:24:44
Снимаешь полуось. Разбираешь внутренний шрус (который у редуктора). При этом металлический стакан (оболочку ШРУСа)не режешь, как это в мануале написано, а развальцовываешь, части ШРУСа при этом разделяются. Снимаешь стопорное кольцо и сбиваешь кулачковую муфту с вала. Теперь один конец вала у тебя свободен. Стаскиваешь порванный пыльник со стакана и через весь вал снимаешь его, так же ставишь новый, всё собираешь.
Но вот если ты долго ездил с порванным пыльником, то лучше отвинтить ступицу и разобрать внешний ШРУС для его промывки. Иначе потом застучит.
Отправлено : Слава, 23 Ноября 2000 в 23:21:02
В ответ на : Как поменять пыльник шрус на SIERRA отправленным SIER, 23 Ноября 2000 в 21:24:44
: Последний раз спрашиваю,как поменять пыльник ШРУС внешний (у колеса) на FORD SIERRA 91 г. без ABS. Полностью менять привод не хочу!!!!!!
+++Очень просто! Снять привод, разобрать внутренний ШРУС и... поменять пыльник внешнего! Это всё описано в куче мануалов... Проблемы? Есть! Строго говоря нужен новый корпус-обойма внутреннего ШРУСа, но при некоторой сноровке, корпус можно аккуратно развальцевать и завальцевать обратно. Есть еще способ - использовать пыльники из супертянучей резины + спец конус + спрей. Кто это выпускает - не помню. А вот Папилин, вроде, имеет установочный комплект. Может он и просвятит по поводу фирмы и опыта пользования сабжем. А я пока по-старинке работаю :).
С уважением, Слава.
Отправлено : Anton Papilin, 24 Ноября 2000 в 01:53:06
В ответ на : Как поменять пыльник шрус на SIERRA отправленным SIER, 23 Ноября 2000 в 21:24:44
: Последний раз спрашиваю,как поменять пыльник ШРУС внешний (у колеса) на FORD SIERRA 91 г. без ABS. Полностью менять привод не хочу!!!!!!
...
:+++ Спасибо за ответ. Единственный голос владеющий вопросом среди кучи "КЮ". Однако проблемма остается. Дешевле 290$ за новый привод, и то не фирменный ("СПИДАН"
или "ЛОБРО"), с зачетом старого пока не нашел. Б/У детали на ходовую, тормоза и движок принципиально не ставлю (жизнь дорога).Нужна информация где можно
+++Ок, купи внешний ШРУС отдельно новый с корпусом, стаканом и пыльником -- и меняй себе на здоровье... Насчет новых деталей -- дело, конечно, хорошее, но в любом деле надо меру знать. Б/у ШРУС ничем не плох и АБСОЛЮТНО ничем не опасен
Отправлено : Бахрам, 17 Марта 2001 в 17:38:50
Разумеется имеется в виду случай, когда пыльник внешнего ШРУСа только что порвался, и шарнир еще не нахватал грязи. По крайней мере на моей машине замена была сделана 4 года назад, до сих пор проблем нет.
1. Снял полуось в сборе со
ступицей.
2. Развальцевал металлический стакан на
внутреннем ШРУСе, разобрал сам внутренний
шарнир, снял с вала стакан, старый пыльник,
трехшиповик.
3. Стянул с внешнего ШРУСа старый пыльник и
снял его, протащив через весь вал. Стакан
наружного шарнира и сам шарнир не трогал.
4. Надел новый пыльник на внешний шарнир (тоже
протащив через весь вал) и собрал всё
остальное.
5. Установил полуось на машину.
Не сомневаюсь, что правильнее было бы открутить ступицу и перебрать наружный шарнир. Однако я во дворовых условиях элементарно не смог сдвинуть ступичную гайку :)