<назад

хочу сменить масло в КПП МТ75

Фикса Живорез: Уважаемые! Скорее подскажите(+)

Отправлено 29.12.00 20:27

Завтра поеду менять сальник хвостовика в КПП МТ75, заодно хочу масло сменить.
У меня есть масло фирмы NESTE Hypoidi 75W90
Написано, что типа синтетическое масло для трансмиссий и ведущих мостов. Это можно залить в коробку или нет? Если нет, то что лить та??
Заранее благодарен.
Форд Скорпио 89 г.в. V6

Siniy: может быть и нельзя... (+) В ответ на Фикса Живорез: Уважаемые! Скорее подскажите(+)

В MT-75 льется GL-4... Форд в нее рекомендует свое масло, но делает его для него Castrol и зовется оно, по моим сведениям, SMX-S... В продаже ты его не найдешь - сервисный продукт, но можно лить и просто SMX - тоже нормально, хотя оно и имеет чуть большую вязкость... А можно SMX-O... Впрочем, любое другое трансмиссионное масло известного производителя класса GL-4 или GL-4/5 и класса вязкости 75W90 тоже подойдет... Некоторые (видимо руководствуясь красным цветом) советуют лить в MT-75 ATF - это неверно...
Ну, а данное Neste, насколько я понял, имеет класс GL-5...

Siniy: это класс по API... (+)

В ответ на Фикса Живорез: Ага! GL 5! На бутылочке написано! Э что это такое?

в таких маслах обычно наличествуют довольно сильные противозадирные присадки (необходимые для высоконагруженных гипоидных передач), вредные для синхронизаторов коробок...

wit-65: Re: Уважаемые! Скорее подскажите(+) В ответ на Фикса Живорез: Уважаемые! Скорее подскажите(+)

Отправлено 30.12.00 01:22

Несте честно признается об отсутствии масел для вашей коробки (источник: "Neste Automotive lubricants. Recommedation table") Заливать можно ТОЛЬКО масла, с указанной спецификацией Ford ESD M2C 186-A.
Удачи
wit-65
Дополнительно ответил в "Масла.Смазки"

ТОЛЬКО масло, на упаковке которого будет написано(+)

Отправлено : wit-65, 30 Декабря 2000 в 01:13:22

В ответ на : Не получилось, клик сюда(+) отправленным Фикса Живорез, 29 Декабря 2000 в 20:29:57

Ford ESD M2C 186-A.
Такие масла есть только на сервисах (например, масло "BP Autran MT75" или "Motorcraft....").
Применение любых других масел, приведет, как минимум, к ухудшению
переключения передач (из-за несоответствия характеристик трения) и несовместимости с фирменными сальниками Ford (снова начнется утечка, раньше срока замены).
wit-65

не совсем так... (+)

Отправлено : Siniy, 30 Декабря 2000 в 10:51:58

В ответ на : ТОЛЬКО масло, на упаковке которого будет написано(+) отправленным wit-65, 30 Декабря 2000 в 01:13:22

Форду не было смысла тестировать все масла на соответсвие своим коробкам, ему достаточно того, что он сам под маркой Моторкрафт поставляет такое масло как сервисный продукт... И, насколько я знаю, это SMX-S... Насчет других масел - тут получается можно только экспериментами и сравнениями показать, что они не ухудшат что-либо... Что оговаривает Форд в своей спецификации ESD M2C 186-A?? Что там сверх того, что оговорено в API и SAE?
Насчет сальников "специфических" фордовских - не думаю, что это серьезно :) Во-первых, делает ему их один довольно известный производитель (по стандартным технологиям и из стандартных материалов), а во-вторых, есть много пецендентов залития в ту же MT-75 ATFок (путают из-за красного цвета родного масла), так вот, с ними ничего не течет, переключается все отлично... правда в связи с более низкими защитными свойствами ATFок, думаю, ресурс коробок должен чуть снизиться... Да и если смешать родное масло с ATFкой (подлить одно в другое), то ничего хорошего не выйдет - я видел результат - сворачивается и на стенках толстый слой эмульсии...

Сергей

Re: Привет Сергей. Я тоже добавлю про АТФ.(+)Отправлено : technik, 30 Декабря 2000 в 12:38:13

В ответ на : не совсем так... (+) отправленным Siniy, 30 Декабря 2000 в 10:51:58

*** Не совсем с тобой соглашусь. Дело в том, что в МТ-75 в разных вариантах действительно идёт АТФ. Поэтому однозначно об уменьшении ресурса не скажешь. Если туда идёт АТФ, то и уменьшения не будет. Далее соглашусь с Виталием про сказку Кастрола. Спец. масло для этих КПП может поставлять "кто угодно", ну почти кто угодно. Например если говорить не о сервисной заливке, то для КПП 4/5-скоростной типа МТ 75 моделей машин выпуска с 1989г. подойдёт от Тексако Texamatic 7045. Согласно слов Виталия это не M2C 186-A. Но всё же и мне хочется знать разницу между допусками M2C 186-A и M2C 194-A. Ещё существует разница по КПП МТ 75 и различия по маслам заливаемых в них так же касается картера КПП, из чугуна или сплава.