<назад

Замена 4-х ступку на 5-ти. 

Отправлено : Anton Papilin, 21 Марта 2001 в 23:58:21
В ответ на : Re: Из своего опыта (+) отправленным Bull78rus, 21 Марта 2001 в 21:01:51

: и вот, кстати, вопрос - есть ли смысл в данном варианте попробовать поменять 4-хступенчатую на 5-тиступенчатую и какой гемор можно при этом заполучить? или не получить? :-))

+++Если мотор 2.0 и коробка с т.н. "толстым" первичным валом, т.е. таким же, как у 5ст, то абсолютно никакого гимора, просто ставишь 5ст вместо своей и все.

: мотор 1.6 (переходной с Taunus), первал на 20 шлицов. как быть в этом случае?

+++Тогда маховик, сцепление, передняя часть кардана.

Вопрос о КПП.

Отправлено : Алекс_577, 07 Апреля 1999 в 09:34:17

Надумал я поменять свою 4-х ступенчатую коробку на 5-ти ступенчатую. 
В связи с этим возник вопрос.
Какую мне надо приобрести КПП? Если у меня Сиерра 1,6 85 года рождения..
Заранее благодарен.
С уважением, Алекс 577

Отправлено : ranchero, 08 Апреля 1999 в 05:21:55
В ответ на : Вопрос о КПП. отправленным Алекс_577, 07 Апреля 1999 в 09:34:17

Наверняка ты будешь ставить обычную коробку (не МТ-75),
в этом случае тебе нужно будет поменять :
--диск и корзину сцепления
--эластичную муфту кардана
--не помню про маховик (старый стал :)) ), возможно, его тоже.
Удачи.
ranchero

Отправлено : Anton Papilin, 09 Апреля 1999 в 03:30:53
В ответ на : Re: Вопрос о КПП. отправленным ranchero, 08 Апреля 1999 в 05:21:55

+++А ты уверен? Это на Гранаде переход с 4 на 5 не так легок, а на Сиерре я ставил 5 вместо 4, и кардан не трогал, не говоря уж о маховике. Сцепление поставил другое, но, сдается мне, и старое бы подошло..

Отправлено : ranchero, 09 Апреля 1999 в 04:49:33
В ответ на : Re: Вопрос о КПП. отправленным Anton Papilin, 09 Апреля 1999 в 03:30:53

-----У эластичной муфты на КПП-5 больше диаметр металлической части, которая входит в коробку (это если муфта неразборная, если на болтах, то можно поменять только металлическую часть, но это уже подробности).
----Диск сцепления больше по диаметру, соотв. другая корзина (на 1,6 подходит восьмерочный диск).
----По поводу маховика я ж сказал, не помню, давно это было :)

Отправлено : ГАЕ, 08 Апреля 1999 в 22:08:10
В ответ на : Re: Вопрос о КПП. отправленным Алекс_577, 08 Апреля 1999 в 08:58:45

: А какюу лучше то брать?
+++ брать, только КПП тип 9 (В простонародии её ещё называют N т.е. ЭНКА) О других 5ст.КПП можно не думать т.к. денег это будет стоить не мерено, а СУПЕР КАР с двигателем 1,6 не получится, хотя есть индивидуумы, которые на старые машины ставят и МТ-75 и Т-5.
Если тебя смущают названия и термены, не переживай. На "разборках" спрашивай просто 5ст.КПП для сиерры 85г. и всё.

:И как узнать, какая у меня?
+++ Либо тип 2, тип 3 либо тип Е. Ставилась и та и другая и третья. Определить тип КПП может специалист, а для всех остальных они на одно лицо. Не понятно, зачем ты хочешь определить свою КПП, если ты, все равно, собрался её менять? Если это принципиальное желание, то определение только визуально. Мыль, если что.

Отчёт об апгрейде....

Отправлено : Алекс_577, 20 Апреля 1999 в 12:24:27

Ну вот и состоялось... Свершилось, не побоюсь этого слова...
Заменил я свою 4-х ступенчатую коробчёнку передач на 5-ти ступенчатую... И вот строчу отчёт об этом деле.. Другим, так сказать, на заметку.... Дабы знали, что подстерегает их при такой процедуре. И, конечно, хочу выразить благодарность тем, кто этим делом занимался.

Обратился я в конфу с просьбой рассказать, где можно махнуть коробку, чтобы не сильно дорого и качественно.. Вы скажете не бывает? БЫВАЕТ!!!  Направил меня Гордасевич Алексей в такое место. А именно 912-96-51 (м.Таганская) со словами "В данный момент нужная Вам КПП должна быть по тел.912-96-51 м.Таганская. Наверняка, есть ещё у кого нибуть, но Таганка с гарантией никогда меня не подводили ".... За что ему спасибо огроменное!!
Позвонил я туда.. Есть моя коробка.. Договорились о дате и времени замены..
Ну, что сказать... Ребята своё дело знают.. Претензий нет.
Провозились весь день... Никто не ожидал (только предполагали), что вместе с коробкой придётся менять маховик, сцепление, кардан... Хорошо, что почти всё это у них было.. А за маховиком они моментально съездили в Раменки, предварительно созвонившись...
Вот.
Так вот это всё было... Теперь я имею 5-ти ступку и балдю... :)))))

Огромное спасибо Гордасевичу Алексею!!!

С уважением, Алекс577

А что цены? Терпимые....

Отправлено : Алекс_577, 21 Апреля 1999 в 12:02:08
В ответ на : Re: А цены? (0) отправленным Scorp2.8i, 20 Апреля 1999 в 14:08:25

Да, дествительно.. Забыл цены то..... :))
Ну, только ногами по почкам не бейте. :))))))))
Все цены в американских долларах.
Коробка стоила 130
Диск сцепления с корзиной (в приличном состоянии, ещё тыщ на 60 хватит) - 40
кардан полностью - 30
Маховик - 10
Ну и работа - 80.