<назад

Как правильно заменить ATF в гидроусилителе руля

Отправлено : Anton Papilin, 23 Ноября 2000 в 03:20:13

http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0203/62529.shtml

В ответ на : Как правильно заменить ATF в гидроусилителе руля?(+) отправленным John, 22 Ноября 2000 в 10:00:27

: Предпологалось так:
: 1. Снять с компрессора обратку и слить, что сольется

+++До этого места верно :) Дальше так:
обратку в бутылку, патрубок обратки на насосе заглушить.
один человек за руль, второй с банкой АТФ у насоса, постоянно контролирует уровень в насосе и, по возможности, наполненность бутылки и цвет того, что туда сливается

: 2. Завести двигатель и покрутить рулем влево- вправо до упора несколько раз.

+++До момента, как из обратки пойдет чистый АТФ. Обычно два литра на эту операцию уходят.

: 3. Надеть обратку.
: 4. Залить ATF и снова покрутить руль.
: 5. Проверить уровень и по необходимости долить.

+++Ну да.

Отправлено : Крыса..., 14 Мая 2001 в 13:26:57
В ответ на : А можно немного о методике промывки рейки? отправленным ValeriyG, 14 Мая 2001 в 13:14:57

1. В 5 литровую банку из под воды. Привязываешь стяжкой, чтоб не стоять как дураку в атфе с ног до головы. Сливаешь весь атф, крутя руль от упора до упора. Заливаешь веретенку литров 5, опять-таки крутя руль. Вдвоем, ессно. Заливаешь атф. Летом яма для этого не нужна. Но лучше пусть вокруг будет чисто и (!) сухо.

2. Раз в неделю меняешь атф (недели три), пользуясь методом слива из пункта 1. Имеется ввиду, что ты при этом ездишь.

Привет, Макс.

Хм. Как его заливать правильно, ты должен вроде знать