<назад

Сабж вместо родной термомуфты

УРА! Сегодня поставил 6-шный вентилятор! (+много)                        "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 173
Отправлено : Андрей, 25 Сентября 2000 в 22:24:34

Сабж вместо родной термомуфты за 8,5 долларов и 3,5 часа творческого удовольствия против 50 долларов за б/у муфту и непоняток типа сколько проживет :-) - это не сравнится ни с чем! Кто знает тот поймет :-)
Все оказалось очень несложно, но самым радостным был факт обнаружения дырки под термодатчик в радиаторе, да еще с резьбой один в один с шестерочным!
Тут ниже только что прочел, что при +30 и скорости 4..5 км/ч все-таки может понадобиться второй пропеллер, но Папилин, с другой стороны, уверял, что не надо... И кстати, Антон, вентилатор НЕ ВИБРИРУЕТ, как было у тебя, ни капельки, видимо, весь вопрос в том, как ставить - я его вдрючил намертво :-).
Вот такая новость. Кому интересно поподробнее - пишите, отвечу. Тема очень стоящая, поскольку приносит РЕАЛЬНУЮ (см. выше) ЭКОНОМИЮ в наш многострадальный фордовый бюджет :-)
Всем удачи, с уважением, Андрей.

Клево. Вопросы (+)

Отправлено : Anton Papilin, 26 Сентября 2000 в 01:21:27
В ответ на : УРА! Сегодня поставил 6-шный вентилятор! (+много) отправленным Андрей, 25 Сентября 2000 в 22:24:34

другой стороны, уверял, что не надо... И кстати, Антон, вентилатор НЕ ВИБРИРУЕТ, как было у тебя, ни капельки, видимо,

+++Это как бы не совсем у меня, у меня термомуфта пока живая :) Это я делал бюджетный вариант одному человеку. А напомни, какой у тебя мотор-то? И как ты напялил жиговскую облицовку вентилятора, она ж как-бы не совсем по размеру фордовского радиатора?

Re: Клево. Ответы (+)

Отправлено : Андрей, 26 Сентября 2000 в 11:13:49
В ответ на : Клево. Вопросы (+) отправленным Anton Papilin, 26 Сентября 2000 в 01:21:27

:Это как бы не совсем у меня, у меня термомуфта пока живая :)

+++ везет :-)

:А напомни, какой у тебя мотор-то?

+++ 2,8и (это на который я думал 2,4 :-)))

И как ты напялил жиговскую облицовку вентилятора, она ж как-бы не совсем по размеру фордовского радиаторая?

+++ ну... помудрил-постарался :-) Вентилятор у меня стоит вертикально (у 6-ки - горизонтально), верх крепится как родной (там только 2 дырки просверлить надо было). А вот внизу конечно геморойней - там т.н. треугольник получился, и пришлось делать в пластмассовом фордовском корпусе надрезы, которые конечно треснули при установке, за что были скручены проволочками ("зашиты"). Край остался торчать вниз, и сегодня я им уже торжественно за что-то зацепил, и энта конструкция опять почти разобралась :-( Поеду, отпилю отрезнухой лишнее, закреплю как-нибудь по-новой, тогда будет совсем за**ись.
Главное - дует очень бодро, руку кладешь на радиатор с другой строны - притягивает конкретно!
Рекомендую к серийному применению, клиент экономит столько, что можно назначить себе неплохой бонус :-)
С уважением, Андрей.

Отправлено : Андрей, 26 Сентября 2000 в 11:22:12
В ответ на : Re: Сегодня поставил 6-шный вентилятор! (+) отправленным zloyTep, 26 Сентября 2000 в 00:13:19

: Приветствую!

: Вопрос вибрации - это вопрос баласировки крыльчатки :) В свое время я ставил электровентилятор на "копеечный" мотор на ваз2105. Долго не мог найти номальный вентилятор, пока не нашел какой-то венгерский с крыльчаткой желтого цвета.

+++ и у меня желтая! (повезло, видимо - с разборки брал, 150 р.)

: Если уж произведен такой upgrade системы, то и кнопка принудительного включения в салоне и индиактор работающего вентилятора не помешают :)

+++ а по-моему, штатного индикатора температуры на приборке вполне хватит, тем более, что пашет исправно (3 тьфу)
:
С уважением, Андрей.