Отправлено : Alex, 18 Апреля 2000 в 17:02:36
В ответ на : Алексей, расскажите здесь - думаю, многим интересно- отправленным Борт707, 18 Апреля 2000 в 13:33:34
покупаешь метра три -четыре повода высокоамперного ( на вид он милиметра 4-6 ( точно не помню), учти там ток приличный получается), термодатчик восьмерочный ( у
него температурный режим по моему 94-92), реле света жигулевское, контакты папки мамки штук несколько посчитаешь сам.... на радиаторе вверху и внизу имеются отверстия ( на
кромках помоему. как бы не от крепления дифузора) к ним прикручиваешь полоски метала ( 2- шт) вертикально так что они делят радиатор примерно на три одинаковых части (
грубо), вот в центральную часть к этим полоскам прикручиваешь троечный вентилятор ( точнее троечный дифузор в котором находится вентилятор)... У меня он тепло успешно
отводит ( правда у меня 2л) получается с 94 градусов до выключения минуты3-4 гудит
Ага... Так вот становишься лицом к бамперу и двигателю, смотришь на радиатор со стороны двигателя, с правой стороны ближе к низу или в самом низу есть толи заглушка толи
пробка для слива. Выкручиваешь, и вкручиваешь восьмерочный датчик. НО незнаю как у тебя , а у меня резьба и размеры совпадают ( я думаю что если размеры совпадут, то резьба
тоже), и совсем не исключено что у тебя такой " дырки" нет, так что заранее посмотри.
Отправлено : Слава, 18 Апреля 2000 в 18:52:17
В ответ на : Рассказываю... отправленным Alex, 18 Апреля 2000 в 17:02:36
в радиаторе для слива ОЖ, то лучше всего взять патрубок металлический с отверстием и резьбой под термодатчик и поставить его после нижнего патрубка радиатора.
Такие патрубки есть на ряде моделей Ауди/Фолькваген, а вот тут кто-то присмотрел от Газели...
И еще - датчик рекомендую развязать с электромотором релюшкой и не забыть предохранители в цепи поставить.... С уважением, Слава.
ЗЫ. А я себе от буммера 525 ставил вентилятор...
Badisoft: В электродуховке или электрогриле. А вообще (+)
В ответ на AlexMScorp: Сорри... еще - как проверить термомуфту? (-)
Отправлено 15 Ноября 2000 в 23:15:48
выброси ты ее к черту и замени на электровентилятор от жигуля. Потребуется чуть-чуть приложить рук для крепления вентилятора, но оно того стоит, т.к. с оси помпы при этом снимается весьма немалой массы маховик, который на каждой кочке бьет по подшипникам помпы, что врядли увеличивает срок ее службы.
Наверное, с точки зрения плавного нарастания обдува в зависимости от температуры двигла термомуфта предпочтительнее, но уж больно она массивна и помпе это явно не на пользу. Видимо, были какие-то причины на одни скорпы ставить электровентилятор, а на другие - термомуфту, но с моего скромного шестка оно по результату практически эквивалентно, а по цене и геморрою электровентилятор куда как лучше.
Дима.
PS. Дырка под датчик включения электровентилятора на скорповском радиаторе есть штатно. Точнее, просто дырка на 3/4", но это как раз посадочное место для жигулевских датчиков. Да и для других, наверное, т.к. любимая буржуйская резьба под всякие трубы :).