502 Bad Gateway


nginx/0.7.67
Как тяжело жить с деревянной головой (Escort 1,6 CVH 88г) 502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/0.7.67

502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/0.7.67

<назад

Как тяжело жить с деревянной головой. (Escort 1,6 CVH 88г)

Отправлено : E_Rubtsov, 20 Апреля 2001 в 13:39:54

Говорят, умные учатся на ошибках дураков. Может быть кому-то мой опыт пойдет на пользу :-)

Опыта покупки машины не было, да и опыт эксплуатации не слишком богат.
Имея на руках около 40 т.р. (осень 2000 г.), машину выбирал больше по эмоциям, чем по холодному расчету. ВАЗы до 07 не люблю, АЗЛК сыпется и гниет, "зубилы" с их убогим интерьером только 12-14 летние, и то поискать нужно.
Из не наших привлекали Кадеты - их у нас относительно много, но всё что-то не попадался приемлемый вариант. Увиденный однажды на рынке Эскорт понравился прежде всего внешним видом, двигатель пускался легко, хотя работал не очень тихо, салон нормальный, люк, сигнализация с ЦЗ, литые диски, хорошая передняя резина.
Под капотом было грязно, но явных потеков масла и прочих жидкостей было не видно.
Из замеченных сразу недостатков: битый передний указатель поворота (Хозяин: "Уже заказал. Через неделю привезут."), треснутые и заклеены по всей поверхности скотчем задние фонари ("Да нет проблем, вот телефон - отдают по сотне за фонарь". Как потом оказалось - на предыдущее поколение эскортов). Восстановленный бампер. Перекрашена, хотя и очень неплохо.
Жуткого вида ВВ провода: три синих "зубильных", центральный красный и один - самый длинный - замотан черной изолентой. Родной, наверное. Замок багажника закрывается только с выполнением определенного ритуала. По словам хозяина, не работает "автоподсос".
На пробном выезде обнаружилось гудение заднего подшипника ступицы.
Поторговавшись, хозяин соглашается на 1300$. Беру.
Сюрпризы появились сразу. Подшипник задней ступицы гудел, т.к. его обойма проворачивалась в ступице. Из толстой фольги вырезал кольцо как прокладку между ступицей и обоймой. Сейчас гул тоже иногда слышен, но значительно тише.
При торможении на большой скорости очень ощутимо колбасит на руле. Правый привод при повороте направо иногда пощелкивает. Машина "неадекватно реагирует" даже на мелкие неровности на дороге, а с тремя пассажирами очень заметно проседает.
Поворотку, действительно, привезли. ВВ провода заменил на чешские Tesla, пришлось немного переставить катушку, т.к. центральный провод оказался короче, чем нужно. А ручник-то не работает...
Замок багажника все-таки развалился. Разбираю. Сам запирающий механизм не видел масла, наверное, с Германии. Личинка давным-давно потеряла свое стопорное кольцо и кое-как держалась на изоленте :-| Нашел пружину подходящего диаметра, отрезал виток, который использовал вместо стопорного кольца.
Заметил, что куда-то уходит ТЖ, но подтеков не видно... При выезде из гаража зацепил правым краем передний бампер, который в том же месте уже чинили до меня. Снимаю. Изучаю способы ремонта. Заклеиваю эпоксидной смолой с помощью куска старых джинсов, шпаклюю, крашу специальной краской. На три балла сойдет.
А ТЖ все-таки уходит... Куда она девается?. И масло мы кушаем... Книг на мой Эскорт не найти. В интернете с помощью обитателей данной конференции нахожу почти полного Хайнеса на английском. Обогащаю свой "written english" автомобильным лексиконом. Лезу смотреть причину не работы автомата пуска (к тому времени уже выяснив с помощью Хайнеса тип установленного карбюратора, принцип работы и т.п.).
Биметаллическая пружина отсоединена. Хм. Собираю все как надо. Вроде работает, но на следующий день то не сбрасывает обороты при прогреве, то не закрывает заслонку на холодную. Неделю не могу понять причину. Выясняется, что крепления корпуса воздушного фильтра продавлены чуть внутрь и цепляют за воздушную заслонку. Лечу кувалдой. (Как там, "без кувалды и зубила ты не слесарь, а ..удила").
В процессе всей этой деятельности увидел свой воздушный фильтр. Это был самый грязный фильтр, который можно себе представить. Из Германии, похоже, вместе с машиной в 96 году приехал. Ездюки, блин. Подходит, оказывается, только родной, и стоит он 231 рубль...
Заменяю несколько лампочек подсветки панели приборов и отопителя. Машина у меня уже второй месяц и вторую же тысячу километров: город небольшой, пробеги, если не таксист, от 1000 до 2000 в месяц. Больше 1000 я редко накатываю. Пора бы выяснить, куда же все-таки уходит ТЖ...
В начале декабря переганяю в гараж именно с этой целью. Начинаю с задних тормозов. Колодки требуют новых накладок - наклепываю. Рычаги привода стояночного тормоза на обеих сторонах приржавели и поддаются только молотку. Смазываю. Подтеков жидкости не видно. Один поршень не хочет вылезать из цилиндра. Помогаю тем же молотком. На поршне и цилиндре зеленый налет. Аккуратно чищу всю это самой мелкой шкуркой.
Один из продувочных штуцеров выкручивается только тисками. Его некогда шестигранная часть круглая. Напильником из круга "на 11" делаю подобие шестигранника "на 10".
Очередь передних тормозов. До того времени ни разу не доводилось разбирать дисковые тормоза. Колодки терпимые. Подтеков жидкости не видно, но по цилиндрам явно били молотком :-|. С легкостью скручиваю головы обоим продувочным штуцерам при попытке их отвернуть. Слева диск вентилируемый, справа - нет и вообще он какой-то не такой. Странно...
Снимаю ГТЦ (попутно скрутив шею одной из трубок :-) ). Точно, течет он. Вакуумник пропускает. Похоже, только вдоль штока. Снимаю и его (всего четыре гайки, но какое это сексуальное действо!). А вот и убежавшая тормозуха - в вакуумнике. Выливаю, естественно. У родной резинки, которая должна гермитизировать шток, оторван носик. Найдена почти такая же резинка, но с меньшим внешним диаметром - от зубил. Её можно растянуть, но я просто впихиваю ее между родной и металлической уплотнительной шайбой. Для ГТЦ на заказ привозят ремкомплект (319 рублей).
По заказу из Москвы привозят переведенного Хайнеса :-)
Суппорты меняю на хорошие б/у от Сьерры (спасибо Антону Папилину, просветил), по 500 рублей за штуку, там же беру за 550 рублей хороший вентилируемый диск.
Попытка поставить купленный диск с первого раза не проходит: диск внутренней стороной цепляет за скобу суппорта :-( Вот почему там стоял невентилируемый. Но ставить его очень не хочется. Задача "найдите десять отличий" между правой и левой стороной выявляет очень неутешительный ответ: правая ступица неродная :-(. Очень похоже, что она с 41 Москвича: отверстия под колесные болты на месте, а диаметр центрального отверстия родного диска чуть больше, чем его посадочное место на ступице.
В том месте, где у Форда отверстие с резьбой для фиксирующего винта, у этой ступицы отверстие без резьбы. И отверстий два, а не одно - одно напротив другого. Стоявший ранее диск оказывается жигулевским с просверленными дополнительными дырками под крепежные болты.
По какой-то причине, а я почти уверен, что эта причина - замена правого привода на неродной, плоскость прилегания тормозного диска чуть смещена к продольной оси автомобиля, поэтому диск и цепляет за скобу. Покупаю толстый паронит, вырезаю прокладку между диском и ступицей, нарезаю резьбу под фиксирующий винт, ставлю - нормально. Интересно, что несмотря на больший диаметр центрального отверстия родного диска, на ступице он сидит хорошо, т.к. внешний диаметр ступицы полностью соответствует требуемому.
На все это ушла вся зима, т.к. гараж от дома далеко и не отапливаемый - не в каждый выходной работать можно. Попутно занимался задними фонарями, т.к. б/у на мою модель (86-90) не нашел, а на заказ просили по 35$ - дорого. Отодрал весь скотч, смыл остатки от его клея (замечательно смывается керосином). Из пустой прозрачной защигалки вынул пружинку и паяльником вплавил в трещину на торце фонаря - фонарь принял требуемую форму. Разломал зажигалку и куски закидал в ацетон, где они, естественно, растворились. Полученным "клеем" промазал все швы. Получилось неплохо. Жаль, не догадался разломать красную, а не зеленую зажигалку, получилось бы еще лучше.
Долго и безуспешно искал пористую резину на уплотнитель фонарей, пока в спорттоварах не увидел изделие "коврик туристический" - мягкий полимер требуемой толщины. Ну и что, что синий? СтоИт сейчас не хуже черного ;-)
В апреле, наконец-то выехал. С радостью обнаружил отсутствие биения на руле при торможении. Сменил масло (теперь уж и не знаю какое до меня лили) на немецкую минералку 15W-40 SH и российский фильтр на FRAMM 5550. Грани шестигранника на сливной пробке скручены, в следующий раз приварю к ней большую гайку. Перестала на холостых мигать лампа давления масла. Про чистку стартера уже писал. Обнаружил, кстати, полное отсутствие брызговика двигателя, который должен быть возле стартера :-(
На данный момент:
Двигатель тянет неплохо, но уже подумываю о капиталке. Пока как об отдаленном будущем.
Термостат, по всей видимости, не закрывается (или вообще отсутствует, не удивлюсь уже). Это будет выяснено в ближайшее время.
Подвеску буду перебирать. Начну с задницы.

Вот такая вот у меня "Антилопа Гну" :-). А вообще, повозиться с машиной люблю, разновидность мазохизма, наверное.

Е. Рубцов, Escort 1,6 CVH 88г., Оренбург.

502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/0.7.67