502 Bad Gateway


nginx/0.7.67
ЖИГУЛИ С КОМФОРТОМ "ФОРДА" 502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/0.7.67

502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/0.7.67

<назад

ЖИГУЛИ С КОМФОРТОМ "ФОРДА"

Страничка утянута с сайта "За Рулем"
Мои комментарии выделены синим цветом
А.Трубин

Комфорт отечественной машины можно улучшить и так…

Уже год ”трудятся” в автомобиле ВАЗ-2106 сиденья от ”Форда-Скорпио” (1985–1992 гг. выпуска), которые почти идеально вошли по своим габаритным размерам в салон. Причем достались эти передние сиденья от ”навороченной” модели, с сервоприводами и подогревом – естественно, подойдут и обычные. Автомобилей ”Скорпио” у нас немало и приобрести по сходной цене сиденья ”б/у” вполне реально.

  Такие же сиденья устанавливались и в "Сиерре",все размеры совпадают

”Фордовские” сиденья сняли неприятное давление в области поясницы, а также избавили от других забот, вроде продавленной подушки или вечно выходивших из строя механизмов регулировки. Посадка водителя стала куда более ”дружелюбной”. Есть свои прелести и в электроприводах.

  При такой установке,сиденья сдвигаются немного к дверям.
Руль ,относительно,водителя смещается вправо,поначалу немного неудобно,но привыкаешь быстро.Между сиденьями образуется больше свободного места,пассажир и водитель не толкают друг-друга,так и просятся подлокотники..Запас регулировок большой,если водитель объемный,то у задних пассажиров места может значительно поубавиться.Спать в машине стало очень удобно

Для монтажа потребуются обыкновенная дрель и четыре кронштейна, изготовленных из стальной полосы толщиной 3–5 мм по приведенным чертежам. Сняв штатные сиденья, устанавливаем на передние ”лапы” ”фордовских” кронштейны на болтах М8х25 – по два кронштейна для каждого сиденья (рис. 1). Сверлим отверстия в полу автомобиля (рис. 2): под сиденье водителя, затем симметрично оси машины – под пассажирское сиденье. Болтами М10х40 фиксируем к полу кронштейны передних ”лап”, а болтами М10х75 – задние подпятники. Усиливаем крепежные соединения как со стороны салона, так и со стороны днища шайбами из стального листа толщиной 3–5 мм. Покрываем крепеж ”Мовилем”, а со стороны днища – антикоррозионной мастикой и пластилином. Вот, в общем, и вся работа.

Рис. 1. Узел крепления сиденья ”Форда” (вверху – общий вид, слева – деталировка): 1 – дополнительные передние кронштейны (а – правый; б – левый); 2 – штатный задний кронштейн; 3 – ”лапа” сиденья; 4 – днище автомобиля; 5 – усиливающие шайбы.

Рис. 2. Разметка отверстий в днище автомобиля ВАЗ-2106 под установку сидений от ”Форда-Скорпио”.

   Передние внешние точки крепления попадают на сливные отверстия,сверлить на одно меньше,но шайбы нужно подобрать большего диаметра.

Помнится, г-н Каданников на вопрос корреспондента ЗР о ”врожденных болезнях” вазовских машин, лечить которые приходится владельцам, ответил: ”Понимаете, сколько стоит заменить на 700 тысячах автомобилей какой-либо один-единственный болт? Только чтобы подготовить его производство, нужны солидные затраты. Не всегда можем такое себе позволить…” Выходит, долго еще придется самим заботиться о комфорте и безопасности – согласитесь, хорошие сиденья играют в этом не последнюю роль.

От отдела эксплуатации. Предложенная автором идея, безусловно, представляет интерес. Однако самодельные кронштейны, пожалуй, слабоваты – все-таки нагрузка на них довольно велика, особенно при торможении. Вероятно, их стоит усилить приваркой косынок, показанных пунктиром на рис. 1.

Не стоит,и так не оторвешь..

Выражаю благодарность автору статьи Александру МАЛЯВКО, Макеевка

502 Bad Gateway

502 Bad Gateway


nginx/0.7.67