<назад

послание Ford...или как я ремонтировал машину

Отправлено : Romashka, 22 Декабря 2000 в 03:47:29

Оригинал тут

Здравствуйте, Уважаемые господа!
Хочу рассказать вам инцидент, который произошел со мной. И так:
В феврале Мне муж купил старенького форда «Скорпио».
После покупки мы отправились на станцию Форд для диагностики. Приехав туда, я удивилась, полная диагностика, как оказалось, это просто осмотр машины без каких либо приспособлений просто, так сказать, визуальная.
Посмотрели – насчитали. Хорошо- мы согласились , и с тем решили будем менять.
Хочу заметить, ни муж, ни, конечно же, я в этом ни чего не понимали, так сказать поверили на слово, так как просто были уверены, что на фирменной станции должны работать лучшие специалисты и порядочные люди.
С этого момента все и началось.
Снимали для переборки весь двигатель. Поменяли распредвал, шаровые, задние пружины (их мы ждали две недели), промыли мотор и т. д.
Наконец, о счастье, я получаю долгожданную «ласточку». Но не долго длилось мое счастье, сорвалась труба системы охлаждения, случилось это на оживленной магистрали. Приехал муж с товарищем, вызвали мастера. Ну что, бывает, не закрутили муфту! Он все закрутил, налил тосол, все разъехались.
Спустя дня два или три на парковке у меня из под машины, что то вытекло, вызываю мужа, на этот раз решили ехать на станцию.
Хочу заметить, что до диагностики и так сказать ремонта – машина отлично ездила у нашего друга в течении 2х лет, не глохла и из под нее ни чего не сыпалось и не лилось.
Вроде бы, что-то затянули, подтянули, машина завелась правда не с первого раза, но поехала. Слава Богу!
С этого момента муж обложился книгами, все вечера сидел в интернете, переговаривался с владельцами и специалистами по интересующим его вопросам, что бы в следующий раз знать все и контролировать процесс.
В очередной раз заглянув под капот он обнаружил не завернутый болт на генераторе, который только по чистой случайности не разворотил мне радиатор, ну и все остальное.
Болт - закрутили сами.
Я езжу, а машина глохнет, потребляет бензина 20 л на 100 км.
Звоним на станцию – ответ – все детали новые притираются. Через месяц приезжайте – выставим, подтянем, закрутим.
Ладно, поездки ограничили в связи с катастрофическим уменьшением семейного бюджета, из-за этой новой расходной статьи.
После майских праздников привозим свое хозяйство, нашу любимую «ласточку» на подтяжку, по предварительной договоренности.
15 мая въехали на станцию!!!
Звоним – еще не приступали.
Звоним – у мастера день рождение, еще не приступали.
Звоним – у кого-то родился ребенок.---------«-------------
Приезжаем – ну, что Вы? Все скоро сделаем…
Звоним – наконец то заглянули в машину, вам необходимо ремонтировать АКПП.
Звоним – заказываем детали.
Звоним – еще не привезли.
Звоним - еще не привезли.
Приезжаем – детали и не думали заказывать, т.к. даже не могли ответить мужу код и еще какие то специфические характеристики на детали, которые нужны. Он сам посмотрел, что нужно (уже выучив все внутренности нашей «ласточки» где, что у нее написано).Через пару дней из Москвы прислали нам два комплекта всяких запчастей на АКПП. Купили новый корпус и отнесли все детали и прокладку для этой коробки, ее то- же мы, с большим трудом достали сами, нашим горе- мастерам.
Фух, ну все! Почти все детали новые, все промыто, перебрано и заменено! Какая прелесть думаю я! Денег ушло очень много, но что делать все стоит столько, сколько стоит.
Эпопея продолжается!!!
Звоним – коробку разобрали, промываем.
Звоним - все еще промываем
Звоним – приступили к сборке.
Звоним – собираем.
Муж едет на станцию – собирают – коробка в разобранном виде вся в пыли, грязи, металлической стружке. Муж не выдерживает и жестко ( в его понимании) разговаривает с мастерами. Которых, кстати, нам рекомендовали как самых лучших, чуть ли не на всем Северном Кавказе.
Мой муж помогает мастерам раскрыть программу по ремонту АКПП на компьютере.
Сделал – принес, сели вместе разбираться- пришёл домой в первом часу ночи, сказал что в устройстве коробки разобрались и завтра с утра начинают её собирать.
Звоним – собираем!
Звоним – собираем, что-то клинит.
Звоним – собираем, но при затяжке последнего болта на коробке её всё равно клинит.
Звоним – приезжайте, собрали !!!
Приезжаем, и видим, в коробку заливают масло- отогнув щуп прямо через воронку из фляги.
Муж чуть в обморок не упал, зачем отогнули, почему через воронку, а не специальным приспособлением, почему двигатель не прогреваете и т.д. и т. п.(Все это он узнавал с интернетовских конференций, многие сталкивались с подобными проблемами и делились личным опытом с начинающим «механиками»). Заводят двигатель- машина начинает оглушительно стрелять… Уезжаем на такси.
Звоним – собрали, проверили, забирайте.
Прихожу, сажусь (салон замызгали как могли, мне пришлось подкладывать тряпки, чтобы не испачкаться) трогаюсь, глохнет, все повторяю – глохнет.
Садится мастер заводит с трудом. Поехали обкатать, проверить, послушать машину.
Едим медленно т.к. гроза, идет дождь, все вроде бы нормально, вот только на панели приборов забыли подключить показатель скорости. «Ну, зачем он вам нужен! Приедете как-нибудь, подключим». Уезжаю, просто нет сил. Все больше не могу!!!
На следующий день муж настаивает что бы я поехала на станцию и подключила показатель скорости. Согласилась. Еду. Оставляю машину на станции. Приезжаю вечером – все так как и было. Объясняют – долго. Что-то нужно паять, а вообще зачем вам этот прибор. Да и правда, зачем!! Мне уже просто дурно!! Я уезжаю.
Загнали машину на ремонт 15 мая выехали 27 июня, заехала подключить спидометр 29 июня.
Провожая меня мастер любезно пожелал мне всего хорошего, и в случае какой ни будь нестандартной ситуации звонить сразу же ему, т.к. Ваш муж, очень переживает за Вашу безопасность!
Спасибо !!!
Пятница 30 июня – собрались на дачу за город (15 км) Загружаю машину всяческим скрабом и вместе с подругой хотим сделать первую ходку, чтобы затем приехать за детьми и мужьями.
30.06.2000 14 часов 30 минут.
Выезжаем на трассу, жму на газ а педаль газа куда то проваливается, машина при этом начинает невероятно гудеть. Я выругалась, т.к. моя»ласточка» летала по трассе, а после ремонта плетется. Я взяла вправо и тихо, тихо поехала вдоль обочины.
Вдруг подруга говорит « Мы горим!!» Я помня о том. Что уже было- «парила» машина говорю: «Выходи, сейчас попарит я закручу муфту и мы поедим дальше» Вышли, обошли машину, присели за багажник. Смотрим с машины что то капает, эта полоса тянется почти на 500 метров. Понюхали ни чем не пахнет. Поднимаем глаза, а около капота уже человек восемь мужчин с огнетушителями пытаются сбить пламя, которое уже во всю выбивается из-под капота.
Действия всех были четкие, ясные, без паники – тушили все, огнетушители выбрасывали нам из окон проезжавших машин. Спасибо людям за участие, за понимание этого ужаса и за поддержку!!
Но увы. Все попытки потушить оказались тщетными. Естественно приехала милиция. Пожарные. Потушили остатки моей «ласточки». Составили Акт. Приехал мой муж, муж моей подруги, друзья – позвонили мастеру, как он и просил в нестандартной ситуации. Приехал и он, в сопровождении мамы, папы, братьев.
Открыв капот он сказал – «Да все понятно! Перелили!» Полностью согласился, что это его вина и пообещал возместить убытки , вызвал эвакуатор и увёз всё, что осталось от моей машины.
Позвонили директору сервис центра «Юнион», он приехал, но из машины не вышел, посмотрел и потихоньку укатил не испытывая при этом ни капли вины за случившиеся.
Посетив его офис я поняла, что он вообще не приделах, за работников своих он не отвечает тем более, что мастер уволен 30.06 2000 вечером, а машину нашу вообще в глаза не видел, да еще немаловажный факт, что по документам оказывается она находилась на ремонте всего неделю и только меняли масло в АКПП.
Правильно, потому что 85% оплаты всех работ нам предложили заплатить налом, мол быстрее, лучше да и с шефом поделиться надо.
Вот почти и все, только я осталась и без машины, и без денег, и без морального удовлетворения.
Директор «Юнион» и его адвокат открыто мне пригрозили, если я вдруг кому-нибудь об этом раскажу.
Позвонив Скворцову Андрею – это мастер- оказалось что он уехал в Москву, учиться…, а мне пришлось выслушать угрозы уже со стороны его мамы и еще много неприятного, дело дошло до того, что мы, по её словам, виноваты в том, что не сгорели вместе с нашей машиной и всем добром которое было в машине.
Все акты – пожарной охраны, независимой экспертизы и фото лежит у нас дома.
Это бездушие, цинизм поразили меня окончательно. Я пишу письмо спустя нескольких месяцев после этой трагедии, Но я до сих пор не могу смотреть спокойно даже на пламя спички.
Жизнь, конечно, дороже любого железа. Я благодарна Богу, за то, что все закончилось именно так. Мы живы!!!

С Уважением
Ромашкина Александра Борисовна
Ростов-на-Дону
Тел: 8 8632 900145
Email: miron@aaanet.ru

P.S. Я Очень уважаю фирму Форд, вступила в “форд- клуб”, постоянно получаю и с интересом читаю ваш журнал, мой муж активный участник всевозможных фордовских интернет- конференций (в основном на avto.ru)…, и когда, немного оправившись от пережитого шока, мы решили опять приобрести автомобиль- выбор, естественно, пал на FORD…на этот раз нам достался американский красавец Ford Taurus 92 года. Роскошный салон, мощный двигатель (3,8л)- в общем в этой машине я чувствую себя, как минимум, королевой дорог. Недавно случилась поломка- прогорела прокладка головки блока- по совету бывшего хозяина машины приехали в небольшую автомастерскую, которая занимается ремонтом американских авто, и нам всё сделали за 2 дня, установив новые “оригинальные” прокладки. Мой муж, всё это время, постоянно твердил о каком-то “Recall” на нашу машину и нам всё могут поменять бесплатно… но до Москвы далеко, а на нашу станцию я больше никогда НЕ ПОЕДУ !!!