<назад

про масло... (+)

Отправлено : Siniy, 03 Октября 2000 в 22:39:51
Прости, не заметил сразу твой вопрос... Надеюсь, что задержка ответа не сильно критична...

В твоем случае важны несколько параметров, во-первых, масло должно удовлетворять европейскому ACEA A3/B3, что верно для любой нормальной европейской синтетики и для большинства американских... Но на всякий случай на банке можно посмотреть...
Во-вторых, класс вязкости масла при рабочей температуре должен быть 30 (рекомендуемое фордом значение) или, в крайнем случае, 40... Всякие Мобилы 1 5W50 и Кастролы RS 10W60, так любимые крутыми ребятами, противопоказаны...
В-третьих (и самое, думаю, для твоего случая, критичное), низкотемпературный класс вязкости должен быть не выше 5W, а лучше 0W... Последний вариант позволит безпроблемно (и без риска со стороны масла) пускать движок при температуре до -30С (темепратура безопасного пуска для класса 0W), вариант же 5W - до -25С... Прокачку масла по магистрали они еще обеспечивают (по стандарту), соответственно, при -40С и -35С... Но масло при этом может поступать в меньших, чем необходимо, количествах... При более низких температурах, в период прогрева будет присутсвовать масляное голодание с соответсвующими проблемами повышенного износа...
С точки зрения же защитных и агдезионных свойств самого масла (что сильно влияет на износ движка сразу после пуска) - у большинства синтетик они схожи, только стоит помнить, что многие синтетики лишь называются синтетиками, на самом же деле являются продуктом гидрокрекинга (к примеру, Shell Helix Ultra 5W40, BP Visco 5000 5W40, Castrol TXT 5W40 и многие другие... Впрочем, их свойства, несмотря на минеральную основу, лишь незначительно отличаются от "чистых" синтетик на основе полиальфаолефинов или эстеров, что и позволяет позиционировать их именно как синтетики... Впрочем, масла класа 0W обычно (пока других не знаю) являются чистокровными синтетиками...

В целом же, как я уже сказал, тебе идеально найти масло 0W30, такие выпускаются некоторыми ведущими фирами, к примеру, Castrol SLX 0W30, Esso Ultra 0W30, Mobil 1 0W30 и т.п., но цена на них одна из самых высоких и есть они не везде... Масел 0W40 побольше (хотя они и чуть менее стабильны в виду большей загущенности, но потребитель требует) и если тебе приглянуться они, то могу обратить внимание на BP Visco 7000 0W40, хотя и у других фирм продукты не сильно хуже...

Сергей

пришла пора менять маслице

Отправлено : zero_tolerance, 17 Мая 2001 в 18:26:30

пришла пора менять маслице а так как кроме как в двигателе я его не менял то хочется узнать
1. какое масло необходимо походившему движку 10W или 15W синтетика или менералка?
2. что нужно в коробку и в дифференциал?
3. вопрос про фильтр - ставить ли родной настоящий или тот который "подходит на все" - давление на открытие перепускного клапана у всех ведь разные?
4. может кто знает а что при сборке сиьерр лили?
5. реально ли сделать указатели масла (температура и давление)?

Отправлено : Anton Papilin, 18 Мая 2001 в 03:17:49
В ответ на : 2 Papilin и всем(хотелось бы подискут. про масло)! отправленным zero_tolerance, 17 Мая 2001 в 18:26:30

: пришла пора менять маслице а так как кроме как в двигателе я его не менял то хочется узнать
: 1. какое масло необходимо походившему движку 10W или 15W синтетика или менералка?
+++По сезону, по расходу, по кошельку... От хорошей синтетики хуже-то никогда не будет, но если расход литр на 500км...

: 2. что нужно в коробку и в дифференциал?+++Ничего не нужно, если уровень в норме. Залито на всю жизнь. К тому же там сливных пробок нет, если коробка не МТ75.

: 3. вопрос про фильтр - ставить ли родной настоящий или тот который "подходит на все" - давление на открытие перепускного клапана у всех ведь разные?
+++А что, купить именно для данного мотора, тем более, что это Champion C102, т.е. для ВАЗ01-07 -- слабо?

: 4. может кто знает а что при сборке сиьерр лили?
+++Этого доподлинно не знает никто :)

: 5. реально ли сделать указатели масла (температура и давление)?
+++Давление -- можно от Гранады взять, а температура -- это уж мудрить надо, да вот только зачем она (температура) -- типа гонщик? :)

Отправлено : Siniy, 17 Мая 2001 в 19:08:09
В ответ на : 2 Papilin и всем(хотелось бы подискут. про масло)! отправленным zero_tolerance, 17 Мая 2001 в 18:26:30

то фордовсокму движку нужно масло класса вязкости по SAE xW30 или xW40... Первое предпочтительнее для малоизношенного движка, второе для "походившего"... По API оговаривается класс вязкости не ниже SG, по ACEA A1/B1 или A3/B3...
Выбор из синтетик, полусинтетик и минералок стоит делать исходя из толщины кошелька и степени любви к машине :) Оптимальны по цене/качеству полусинтетики известных фирм...
В коробку и дифференциал для каждой модели оных нужно свое... Обычно всюду подходит синтетическое трансмиссионное масло класса GL-4/5 SAE75W90... К примеру Castrol TAF-X... В некоторые агрегаты необходимо заливать ATF...
Фильтры можно ставить любых известных фирм, подходящие к данному движку по их каталогу... Если продходит только по посадочному месту - это еще ни о чем не говорит...
При сборке Сиерр в движок на конвеерне лили минералку 10W30... Сейчас с конвеера Форды идут с полусинтетикой 5W30... Кто производит для Моторкрафта конкретные масла - тайна... В разное время это были Castrol, Texaco, Esso...
Указатели температуры и давления масла можно установить, только поставить соответствующие датчики... Комплекты продаются в тнинговых фирмах, к примеру в Бартонпауер в Англии...