<назад

клапан мощностного режима (экономайзер)

Отправлено : Sergey Ch, 06 Февраля 2001 в 20:47:37
В ответ на : Ту: Sergey Ch отправленным ice, 06 Февраля 2001 в 16:04:48
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 249

: почитал я про карб и вот вопрос: ты писал, что этот клапан мощностного режима (экономайзер) льет дополнительный бензин при открытых дроссельных заслонках
+++Извиняюсь за неточность: ПРИ ОТКРЫТОЙ ЗАСЛОНКЕ ПЕРВИЧКИ у тебя (у меня-то Солекс 35 ЕЕИТ, там нет вторички,  две камеры параллельно открываются, 2-е первички, две заслонки :))) )

И ПРИ МАЛОМ разряжении во впускном коллекторе т.е. в момент недостатка мощности (т.е. клапан открывается при малом рязряжении в воздушном канале указанном.
+++Да
: однако для открытия клапана надо как раз сильное разряжение иначе мембрана не осилит пружину.
+++ в момент разряжения и происходит всасывание мембраны, в центре которой иголочка освобождает шарик клапана и он закрывается . Понял? Мож у тебя конечно по другому, ведь рисунков нормальных нет. Но может это прояснит:
http://nexus.odessa.ua/~vg/Al09/

второе там же сказано, что система экономайзера работает - только в первичной камере,
+++Уже извинился

а система обогащения при полной нагрузке (эконостат) - во вторичной камере
+++Правильно. Эконостат - это противоположный принцип, от большого потока воздуха бензинчик льется - "пульвелиризаторная система".(но у меня и два эконостата :)) )

: так как же это все работает?
+++Экономайзер работает, обогощая смесь первички, в режимах недостатка мощности(например, когда едишь на крутой подъем с немного "завышенным" газом). Нужная, уважаемая штука.
Эконостат работает, когда педаль в полу (две заслонки открыты) - мотор сам засасывает, большой скоростью потока воздуха через вторичку, бензин. Нужно - для показателей "максималки".

Удачи.

Может я где-то ошибаюсь, но не ошибается тот, кто ничего не делает :))) Тем более карб - тема многоспорная.