<назад

Кто-нить сепаратор топлива курочил/чистил сам?(+)

Отправлено : Lost Viking, 15 Февраля 2001 в 09:32:13
 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 255

А то вчера ко мне подкрался пиндык в виде этого девайса, из-за которого у меня и были deep-deep trouble (c) Bart Simpson.
Лирика:
День я радостный ездил, а вечером надо было срочно привезти тёщу домой. Тут-то машина, известным мне уже образом предательски заглохла... Бензин есть, в ФТО тоже. Стало быть, я, наученный горьким опытом и советом SSB быстро отключил сепаратор и кинул шланг опять на карб... Покрутил стартером, чтобы бензин в поплавковую камеру набрался и завёлся... И срочно рванул дальше... :)
Что скажете?
1) Промыть его (Слава что-то говорил про растворитель)? Как?
2) Отключить совсем - Антон говорил, что будет беда с повышенным расходом
3) Купить б/у? сколько стоит? с каких моделей подойдёт?

Спасибо!
Викинг!

Гн(р)усные слова о сепараторе(+)

Отправлено : SSB, 15 Февраля 2001 в 11:37:22
В ответ на : Кто-нить сепаратор топлива курочил/чистил сам?(+) отправленным Lost Viking, 15.02.01 09:32

Честно говоря, ну почти честно, потрошили мы на данное устройство "на троих". Я, Слава и Леша (который у Славы работает).
Устройство по конструкции соответствует плассмасовому фильтру "тонкой" очистки бензина (совковому). От насоса бензин поступает в емкость между наружней стенкой сепаратора и внутренним стаканом из мелкоячеистой сетки. Забор осуществляется из внутреннего объема стакана (из-за сетки). Сетка сделана из чего-то пластикового (похоже на лавсан). Клапан на обратке представляет собой пластиковый шарик в конусообразном отверстии. Причем при любом раскладе завсегда должна оставатся щель (как в бачке унитаза на случай перелива). При нормальной комбинации подача/забор топлива клапан находится в максимально открытом состоянии: до него не доходит топливо и единственное что через него уходит - это пары бензина.
Соответственно, если обратка забита, накапливаются пары бензина и в фильтре понижается уровень топлива. Результат - ты давишь на тапку, бензин мгновенно выбирается карбюратором, а поступление запаздывает.
Вторая проблема - это грязь на сетке. С предыдущим результатом.

Мы мыли сетку ацетоном в течении 35-40 мин. Схема следующая: через любое отверстие заливаешь по полной программе и даешь время на "отстой" (15-20 мин). Далее немного сливаешь ацетона, перекрываешь отверстия и делаешь из сепаратора шейкер.
Сливали методом подачи давления воздуха через патрубок который соединяется с карбюратором.
С первым сепаратором у нас вышел облом, а потому недрогнувшей рукой мы его и препарировали. Когда вскрыли, то увидели, что поверхность сетки забита какой-то дрянью наподобии металлического порошка (или еще похоже на бежевая известь со стенок чайника) - твердое и шершавое на ощупь. Соскрябается твердым инструментом...
Беда одна - сепаратор - устройство одноразовое. Назад хрен соберешь...
Поэтому кому-то может повести с промывкой, а коиу-то - увы:(
Лично я содрал данный девайс с битой машины 92-го года. Да и проблема оказалась не в нем, а в дренаже бака. У меня, если заглушить патрубок обратки на сепараторе, двигатель работает как надо. А вот если заглушить саму обратку, через 30-40 минут интенсивной езды начинает чудить и глохнуть... Постоит минут 10-15 и все сново хорошо на 30 минут. Можно, правда сразу проблему решить - открыть бензобак - он скажет "чмок" всасывая воздух и можно ехать дальше...

Александр