<назад

Регулировка угла опережения зажигания V6/PRE (Скорпио 2,8)

Отправлено : Badisoft, 05 Мая 2001 в 22:36:35
В ответ на : 2АП (вопросы про трамблер на скорповом V6/PRE) (+) отправленным Badisoft, 05.05.01 18:37

:Тыркнулся я сегодня стробоскопом в метки и узрел, что УОЗ вовсе не 12град, как мне предполагалось правильным, а 0град. По крайней мере, так следует из меток. Причем это с отсоединенными проводками октан корректора, которые при подсоединении честно уменьшают УОЗ еще на 3/6град.Вопросы:
1.Это я чего-то не понимаю, а на самом деле так и должно быть?

Оказалось, что так быть не должно :).

3.Как "крутить" УОЗ на этом трамблере и регулируется ли он? Я не нашел способа, т.к. стартер крепится двумя лапами к движку.

Эти "две лапы" оказались не лапами трамблера, а лапами кольца, в котором свободно крутится трамблер. Точнее, должен свободно крутиться, т.к. сидит он в кольце впритык и конкретно и меня был прикисши очень сильно. А фиксируется трамблер абсолютно тем же способом, что и жигулевский - болт с прижимной скобой. Но увидеть этот болт, а тем более добраться до него весьма не просто. Головка "13" должна быть тонкостенной, с карданчиком и 25-35см. более короткая не достанет, а более длинная упрется в капот :).

4.Правильно ли я понимаю, что УОЗ на этом трамблере не регулируется никак, т.е. только плюс/минус зуб шестеренки привода и очень похоже, что трамблер стоит со смещением на один зуб от правильного положения?

УОЗ в этом трамблере регулируется совершенно беспроблемно и польностью аналогично жигулю. Что я и сделал, выставив по стробоскопу усредненно-книжные 11град (в одной написано 10град, в другой 12град).

Дима

PS. Да, чуть не забыл про собственно результат. Рвньше машина ела по городу 17-18л, по трассе 13л при скорости 90-100км. После регулировки поехал за город. Пока ехал до "загорода" равномерно со скоростью 80км/ч (везде на зеленый попал, почти не тормозил/разгонялся) расходомер показал усредненный расход 9.9л.
За городом при езде 90-100 расход вырос до 10.8л, а когда поехал 140км/ч - до 11.5л. Сделал получасовой кружок по области и вернулся в город. На стоянке на расходомере было 11.6л.

Дима.

Отправлено : прф. Преображенский, 06 Мая 2001 в 02:33:09
В ответ на : Ну, я честно сказал отправленным Anton Papilin, 05.05.01 23:42

    Позвольте и мне вставить словечко. Дело в том, что от такого пустячка как зажигание, зависит очень многое, особенно на шестигошковых моторах. Если зажигание выставлено некорректно, будет иметь место и повышенный расход топлива и пониженная тяга, и с этим ничего нельзя поделать. Правда, я к стыду своему терпеть ненавижу стробоскопы, мой скудный опыт говорит, что если выставить зажигание по стробоскопу, то в большинстве случаев потом можно добиться еще лучших результатов по тяге, если немного пошевелить трамблер в сторону ее увеличения. По здравому размышлению, все в двигателе взаимосвязано, по социалистическому прошлому мы знаем, что если залит Lкачественный бензин¦, для снижения распальцовки можно сдвинуть зажигание попозже, даже приборчик продается, который регулирует зажигание из салона машины. В добавление к сказанному, по секрету скажу, что зажигание зависит не только от качества бензина, но еще и от компрессии, состава смеси, состояния двигателя, манеры вождения, подсоса воздуха и еще кое чего. По этому, мне кажется, что если мы не загоняем себя в жесткие рамки стробоскопьего мнения, а регулируем зажигание под конкретную систему, результаты будут лучше, правда, не смогу наверняка утверждать по поводу графиков зависимости расхода от тяги и соответственно обоих их от момента опережения зажигания, но очень сильно подозреваю, что экстремумы их очень близки.
Всем всяческих успехов

Приписочка: выставить по стробоскопу конечно проще, но по моему скромному мнению потеря времени на регулировку по вкусу, оправдывается результатами.

Отправлено : Badisoft, 06 Мая 2001 в 18:00:47
В ответ на : Re:Ну, я честно сказал отправленным прф. Преображенский, 06.05.01 02:33

ненавижу стробоскопы, мой скудный опыт говорит, что если выставить зажигание по стробоскопу, то в большинстве случаев потом можно добиться еще лучших результатов по тяге, если немного пошевелить трамблер в сторону ее увеличения.

Только для этого нужно:
1.Найти прибор, который чутко реагирует на изменение тяги в пределах пяти лошадей. т.е. позволит найти точку оптимума.

2. Найти место, где ВСЕГДА будет тот самый бензин, для которого был выловлен оптимальный УОЗ. Иначе вся возня бессмысленна.

Дима