<назад

Как я лямбду менял (+)

Отправлено : КМакс, 05 Марта 2001 в 17:12:47
 "Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 266

    Я уже писал, что менял в выходные лямбду,  гидрики и проч ...
И высказывал сомнение, что купленная ВАЗовская лямбда подойдет без проблем, так как серый провод в ней на корпус не подключен.
    Так и да, я был прав. Комп выдавал код 38 - бедная смесь - то есть напряжение всегда высокое. Меряю осцилографом - и точно - 5 вольт, и на этом уровне колебания около вольта бывают. На том проводе что серый - постоянно 5 вольт. На землю не звонится (хотя цвет провода в жгуте коричневый).
    Ладно, поставил перемычку с серого провода на землю подогреватеря (один из белых - у меня тот что по диагонали в разъеме). И, о чудо! - напряжение скачет от 0.1 до 1.1 вольт, причем переключение резвое такое!
    Так что вот так! В некоторые машины просто перепайка разъема не катит. В мой Эскорт 1.4 CVH CFI по крайней мере точно не идет.
Что замечено - Бошевский код этой лямбды не полностью совпадает с родной фордовской, корпус у выхода проводов то-же другой. В оригинальной цилиндр с выступом, возле которого серый провод вылазит, а в купленной просто цилиндр и провода по окружности расположены.

Так что будьте внимательны, остерегайтесь подделок :-)) !