<назад

Чем заменить неисправный лямда-зонд

Симптомы

Отправлено : Sergey, 11 Февраля 1999 в 10:07:44

Здравствуйте,друзья.
У моей Сьерры в слякоть начались глюки. Симптомы: внезапная потеря мощности в движении, гульки холостых оборотов,то 500-600,то 1500.
Грешил на многое, читал конфу, много полезных советов.
Почистил клапан изм. потока воздуха, проверил все соединения, провода, ноль эмоций.
Начался мороз, три дня ездил как человек, даже забыл об этой проблеме. Мороз кончился, проблема оттаяла. Благодаря Андрею П. и AlexVAG, огромное Вам спасибо друзья, узнал коды своей машины(в моей книжке их описано всего 6 или 8).
Самоконтроль выдал код 38 и 44,я засомневался, может ли слякоть влиять на лямбда зонд(код 44 меня не обеспокоил, так же как коды 50 и 60).
Вчера решил проверить разъем зонда и еще раз произвести самоконтроль, разъем был в идеальном состоянии. Когда заехал в гараж и выключил передачу, обороты ХХ были в районе 500-600,пока делал самоконтроль, такие же. Каково же было мое удивление когда я, после проверки разъема зонда, завел машину с отсоединенным зондом и увидел ровную работу двигателя. Обороты ХХ 900, с утра завелась с пол тыка, до работы доехал отлично, потери мощьности не наблюдается (хотя по книжке должен включится ограниченный режим работы) ход плавный (тьфу,тьфу,тьфу на все енто через левое плечо).
Может кто объяснит природу этого явления,буду очень благодарен.
Заранее спасибо всем ответившим.
С уважением Сергей Зайцев.

Отправлено : V.K.(Corsa Automotive), 11 Февраля 1999 в 15:00:46
В ответ на : Может кому интерестно а мож кто подскажет. отправленным Sergey, 11 Февраля 1999 в 10:07:44

Кислородный датчик на многих машинах может привести к плавающим оборотам холостого хода вследвствии замедления своей скорости реакции на реальное изменение состава кислорода в выхлопе.
Падение мощности так же возможно для ранних вариантов систем впрыска. Описание датчиков можно найти на

http://future.quarta.ru/icars/injsys/o2nt-w.html

Более подробно осцилограмы можно увидеть на http://future.quarta.ru/icars/injsys/o2sensor.html

Один из простейших методов определения в датчике ли причина проблем - отсоединение его и проверка наличия симптомов. Ездить лучше с совсем отсоединеным датчиком, чем с неработающим.
Больше информации по датчикам и их роли и возможного использования в процессе поиска других неисправностей в ближайшее время будет размещено на сервере www/corsarus.com
Пока для интереса можно посмотреть на различные компоновки положения датчиков на автомобилях GM с диагностической системой нового поколения OBD II. http://www.corsarus.com/Tech_Info/O2Sen_Designations.htm

from Сергей З.
s.zaycev@global-one.ru  17 Февраля 1999
FordClub

Замена на отечественный аналог

  ...Заехал в магазин, попросил продавца показать мне 4-х контактные зонды от десятки и от Москвича. Путем сравнения моего зонда с ними и измерения резьбы выяснили, на Форд встанет как родной (только разъем надо переделывать).Я купил москвичевский, потому что он брат-близнец моего (даже цвет проводов и их расположение в разъемах идентичны),за исключением разъема. Приехал в гараж, срезал разъемы. Разъем от своего зонда соединил с проводами нового (скрутил и облудил паяльником).

  Внимание! Лучше обрезать проводку машины и поставить ответную часть разъема от Москвича. Или, в крайнем случае, подсоединить первое время проводками "на соплях". Тогда в случае бракованного зонда вы сможете его вернуть или поменять в магазине (если сможете :)) ).

   Установил зонд на место, подключил разъем, завел двигатель (движок теплый, я на ней приехал) Оборты ХХ скакнули на 1500,через несколько сек. Компутер одумался, обороты упали примерно до 950-100об/мин. Глушу движок и завожу снова, обороты 950-1000. Глушу движок, ставлю перемычку, подключаю светодиод. 1 тест, зажигание включено, двигатель не запускался – повторяется один код 11(система неисправностей не обнаружила). Повторяю тест 3 раза, результат тот же. 2й тест (запускаю двигатель) - выдается один код 50 (машина европейская). Повторяю тест 3 раза, результат тот же. Сажусь и еду. По пути проверяю машину в разных режимах - поведение машины BEST. Реакция на нажатие педали газа на всех передачах мгновенная (с отключенным зондом замедленная).

Диаметр и шаг резьбы - подходит ли на Скорп?

Точно сказать не могу, у меня же Сьерра, но думаю, что на всех европейцев подойдет, наши машинки по существу братья и сестры. Готов предоставить свой старый зонд для проверки методом научного тыка его в Скорп.

Да! Лямбды на ВАЗ и АЗЛК делает BOSH и GM, они имеют европейский стандарт и продаются 2х, 3х и 4х контактные.

Удачи на дорогах.
Сергей З.

Про замену лямбы на десяточную..

Отправлено : LeMond, 24 Мая 2001 в 10:32:41

Народ чего-то я не просеку, разъясните плиз.
Дано : лямба четырехштырьковая, десяточная, с сигнальными проводами все понятно, (черный - серый), осталось два белых, причем оба тестером на корпус не звонятся, если я правильно меряю --сопротивление там чуть более трех ом.
Ниже я прочел флейм про землю на фордовских лямбах и как теперь мне эту хренову массу отыскасть??7
Лямба уже стоит у меня, не фантазируя особо влепил наугад провода подогрева и массу не искал. Я так и не понял чем это грозит???? На диагностику не возил просто померял СО после замены--мастер(?) сказал все работает, даже катализатор живой все показатели соответствуют...
Лева+Мондео93

Отправлено : FORDMAX, 24 Мая 2001 в 10:53:38
В ответ на : Про замену лямбы на десяточную.. отправленным LeMond, 24 Мая 2001 в 10:32:41

как ниже писалось если лямбда четырехпроводная стояла у тебя и провода на ней были два белых, серый, черный то подсоединяешь их один в один по цвету, туда где были старые. 
    Пара белых это подогрев лямбды перепутывание их друг с другом роли не играет и на массу они не звонятся.
Потому она и четырехпроводная.

Ты всё делал правильно

 


Смотрите также: