<назад

клапан холостого хода? можно ли его вымыть,

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 238
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0238/73117.shtml
Отправлено : Taddy, 19 Января 2001 в 18:37:16

вычистить или может сварить, так что бы после действий он начал нормально регулировать то, что ему регулировать надо? Или менять? Или, ещё почему могут "плавать обороты"?

Отправлено : Michigan, 19 Января 2001 в 18:51:10
В ответ на : клапан холостго хода? можно ли его вымыть, отправленным Taddy, 19 Января 2001 в 18:37:16

Исходные данные: Скорпио 2.9 89 год. Код диагностики 46 (не достигнуты макс. обороты ХХ) + пару раз глох в пробке.

Пробовал мыть. Больше не глох на холостых, но код с ошибкой остался. Антоний и Слава говорили, что мытьем редко добиваешся результата - бывает электрике пипец :(

Теоретически обороты ХХ могут гулять по нескольким причинам:

1. Клапан холостого хода (загрязнение; выход из строя). Возможна попытка чистки клапана. Чистится CARBURETTER CLEANER в аэрозольной упаковке. После промывки продуть сжатым воздухом...

2. Байпасный канал (находится на корпусе дроссельной заслонки). Недавно кто-то про него писал... Выкручивается регулировочный винт. Очистить сам винт и байпасный канал (CARBURETTER CLEANER). Продуть сжатым воздухом. При чистке и продувке открыть дроссельную заслонку.

3. Форсунки. Как чистить форсунки уже много писали... имхо ультразвуком на стенде. Все остальное не дает 100% очистки.

4. Свечи зажигания (не сталкивался)

5. Подсос воздуха по вакуумным магистралям или системе вентиляции картера... (тоже не сталкивался)


Вопрос:Какое у него нормальное положение?

  Ответ:
  Нормальное положение - ПРИоткрытое (без напряжения), т.е. и в закрытом состоянии клапан ХХ тоже пропускает через себя воздух, только меньше

Вау!Я и не знал, что она так умеет! (Про клапан ХХ)+

Отправлено : LXA, 16 Апреля 2001 в 21:18:18

...задолбала, мать её!
Последнее время был конкретный трабл - при трогании, если резко тут же отпустить педаль газа, то обороты начинали скакать, и дело это, если не вмешаться, заканчивалось остановкой двигателя. Поскольку на машинке АКПП, то все это сильно заё..ывало. Сегодня чаша терпения переполнилась. По совету знающих людей снял клапан ХХ (движок DOHC), отделил сам клапан от железной камеры с иглой, идущей по центру последней. Последнюю же хорошенько промыл с помощью бензина. Внутри было много сажи и копоти.
Результат, как говорится, налицо - я даже не ожидал такого!
Во-первых, обороты подскочили примерно до 950 об/мин, во вторых при включенной передаче достаточно начать отпускать педаль тормоза, чтоба машина начала резво двигаться. И самое последнее - парковка доставляет теперь только удовольствие - можно сколь угодно резко отпускать педаль газа и двигатель не глохнет.
Всем удачи.

Алексей.

Отправлено : Taddy, 17 Апреля 2001 в 01:33:55
В ответ на : Вау!Я и не знал, что она так умеет! (Про клапан ХХ)+ отправленным LXA, 16 Апреля 2001 в 21:18:18

Я этих простых слов добивался от публики очень долго. Но ответ был один - менять клапан! Чуть новый не купил. В итоге увидел как Кирилл у Папилина снял мой клапан и промыл его всякой карбюраторной дрянью и ВДшкой. Результат - опять-же налицо.
Сам догадывался, что нечто подобное возможно, но боюсь я сам это всё делать. Привыкаю потихоньку:(
Фёдор