<назад

http://www.diakom.ru:8001/diag/samo/Ford.html

СAМОДИAГНОСТИKA - Ford Sierra

 СAМОДИAГНОСТИKA

Для моделей автомобилей: Ford Sierra 1,6/1,8

Система впрыска Ford CFI

№ кода Место отказа

  • 1-0 Kод команды (Управляющий код ??)
  • 1-1 Системный отказ
  • 1-3 Датчик температуры ОЖ
  • 1-4 Датчик температуре воздуха на входе
  • 1-5 Датчик положения дроссельной заслонки
  • 1-7 Датчик абсолютного давления коллектора
  • 1-8 Низкое напряжение аккумулятора
  • 1-9 Oтказ памяти Keep Alive Memory (KAM)
  • 2-0 Kод разделения
  • 2-1 Неустойчивый сигнал зажигания
  • 2-3 Дачик температуры ОЖ
  • 2-4 Датчик температуре воздуха на входе
  • 2-5 Датчик положения дроссельной заслонки, высокое напряжение
  • 2-7 Датчик абсолютного давления коллектора
  • 3-1 Отказ памяти
  • 3-3 Датчик температуры ОЖ
  • 3-4 Датчик температуре воздуха на входе
  • 3-5 Датчик положения дроссельной заслонки
  • 3-7 Датчик абсолютного давления коллектора
  • 4-2 Датчик абсолютного давления коллектора
  • 4-3 Датчик положения дроссельной заслонки
  • 4-4 Перемещение дросселя не выполнен
  • 4-5 Отказ датчика скорости автомобиля
  • 4-6 Kлапан ХХ
  • 4-7 Низкие ХХ во время теста
  • 4-8 Следящий выключатель ХХ
  • 4-9 Неудачный тест рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • 5-0 Идентификатор EEC IV
  • 5-1 Kондиционирование воздуха включено
  • 5-2 AТ “работает” во время теста
  • 5-3 Заземление регулятора Октан 1
  • 5-4 Заземление регулятора Октан 2
  • 5-5 Заземление регулятора скорости ХХ
  • 5-6 Датчик детонации
  • 5-7 Дорссельная заслонка работает с опережением во время теста
  • 5-9 Потенциометр СО выходит за пределы
  • 6-0 Режим сервисной настройки
  • 7-0 Kонец режима сервисной настройки
  • 7-1 Соленоид вторичного воздуха
  • 7-3 Соленоид в ивввентиляции бака
  • 7-4 Топливный насос
  • 7-5 Соленоид замыкания конвертера муфты сцепления
  • 7-6 Индикация “включения” тормозов
  • 7-7 Индикация пполной нагрузки
  • 7-8 Не включен выключатель давления усилителя рулевого управления
  • 8-1 Электронный вакуумный регулятор (EVR)
  • 8-2 Очень низкое напряжение трансдьюсера давления выхлопных газов (ЕРТ)
  • 8-3 Очень высокое напряжение трансдьюсера давления выхлопных газов (ЕРТ)
  • 8-4 Очень низкое напряжение трансдьюсера давления выхлопных газов (ЕРТ)
  • 9-1 Перепутаны многоконтактные штеккеры Лямбда-датчиков (HEGO)

Введение

ECU постоянно отслеживает сигналы, получаемые от различных датчиков системы впрыска топлива и сравнивает их со значениями, хранящимися в памяти ECU. Если обнаруживаются любые отказы, ECU генерирует коды отказов. Эти коды можно получить, подключив к разЪему самодиагностики тестер автоматического считывания самодиагностики (STAR). Соответствующие тестеры можно приобрести у дилеров Форда и других поставщиков (см. Рис.1). В некоторых случаях дисплей тестера может быть несколько иным и в инструкцию изготовителя необходимо внести изменения.

Некоторые тестеры снабжены переключателем SLOW/FAST (МЕДЛЕННО/БЫСТРО), в этом случае убедитесь, что переключатель установлен в положение SLOW.

Условия подготовки

  • Все предохранители исправны.
  • Все электросооединения исправны и имеют хороший контакт.
  • Трансмиссия в нейтральном положении и ручной тормоз затянут.
  • Kондиционирование воздуха ВЫKЛЮ?AНО.
  • STAR тестер подключен к разЪемам самодиагностики.

Общие положения работы

  • Нажмите кнопку на передней панели тестера.
  • Перед тем как тестер войдет в стабильный режим будет запущена проверка дисплея.
  • Kак только на дисплее тестера появится устойчивое показание 0-0, тестер готов к работе по запуску последовательности самодиагностики и отображению любого кода отказа, сохраненного в ECU.
  • Kоды отказов могут быть получены только после нажатия кнопки подтверждения на тестереи будет отображен символ подтверждения.
  • Kоды отказов не отображаются во время тестирования в порядке возрастания и их следует записать для последующего обращения.
  • Двигатель должен быть ВЫKЛЮ?AН, если во время самодиагностики необходимо “очистить” дисплей.

Диагностика 1 – двигатель выключен

  • ВKЛЮ?EТЕ STAR тестер.
  • Тестер выполнит внутреннюю самодиагностику, на дисплее отображается ‘88’, затем ‘00’.
  • Нажмите и зафиксируйте кнопку на передней панели тестера.
  • Включите зажигание ON, но не прокручивайте двигатель.
  • ECU просканирует датчики системы впрыска для правильной установки выходов на ОFF (ВЫKЛ).
  • Если ECU выявит отказ, он будет отображен на тестере.
  • Если отказов не будет обнаружено, на дисплее будет отображено 1-1, а затем код 2-0 (разделяющие группы или коды отказов).
  • В этот момент будет отображаться код 1-0, указывающий на скользящий режим тестирования.
  • Наблюдайте за дисплеем тестера, в это время происходит скользящий контроль соединений (контакторов ??) топливной системы.
  • Если ECU обнаружит неверное соединение, на дисплее начнет мигать LED и будет отображен соответствующий код.
  • Выключите зажигание.
  • Нажмите кнопку на передней панели тестера и отсоедините кабель.
  • Устраните все отображенные отказы.

Диагностика 2 – непрерывный тест кодов

  • Включите зажигание и запустите двигатель.
  • ВKЛЮ?EТЕ STAR тестер и нажмите кнопку.
  • ECU просканирует выходы датчиков и отобразит соответствующие коды отказов, где это возможно.
  • Запишите все отображенные коды.
  • Если отказов не будет обнаружено, на дисплее будет отображено 1-1.
  • Если отказов не было отмечено, или отказы были устранены, нажмите кнопку “Стрелка вправо”.
  • Нажмите кнопку тестера, выключите тестер и зажигание.
  • Оставьте тестер подсоединенным.

Диагностика 3 – тест работающего двигателя

  • Выполните диагностику 1 и 2.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать пока он не дойдет до нормальной рабочей температуры.
  • Выключите зажигание.
  • Вkлючите STAR тестер.
  • Нажмите кнопку на передней панели тестера.
  • Включите зажигание, подождите 3 сек. и запустите двигатель.
  • На дисплее будет выведен код 5-0 )указание на европейский ЕСU).
  • Теперь тестер будет отображать коды, если двигатель недостаточно прогрет, AС включено или трансмиссия не в N (нейтраль ?? норма ??).
  • Скорость двигателя будет возрастать по мере того как ЕСU выполняет самодиагностику.
  • Тестер отобразит код 1-0, указывая на необходимость кратковременного быстрого открытия дроссельной заслонки (blip ??).
  • ЕСU должен заметить превышение скорости двигателя свыше 3000 об/мин.
  • Если код 4-4 не будет отображен, диагностику 3 следует начать сначала.
  • Запишите отображаемые коды отказов. Если ни одного отказа не будет обнаружено, на дисплее будет отображаться код 1-1.
  • Любые выявленные отказы должны быть устранены перед выполнением дальнейшей проверки.
  • Должен отображаться код 6-0, делая возможной базовую настройку скорости ХХ.
  • ?aрез 10 минут будет отображаться код 7-0, указывающий, что ЕСU принял управление скоростью ХХ.
  • Нажмите кнопку на передней панели тестера, выключите его и отсоедините.
  • Выключите зажигание.

 


Diakom-Auto: 22, Chehova, Taganrog, Rostov-Don reg., Russia, Tel: (8634) 315187

Sergey Dmitriev - webmaster@diakom.com.ru