<назад

Гидрокомпенсаторы

Отправлено : т171вт22, 16 Мая 2001 в 06:20:08

Нужно ли разбирать гидрокомпенсатор для его промывки, а то там крышка замята и восстановлению после вроде не подлежит. А ломать неохота.
А.Е.

Аккуратно отгибай

Отправлено : Andrey, 16 Мая 2001 в 07:31:25
В ответ на : Гидрокомпенсаторы отправленным т171вт22, 16 Мая 2001 в 06:20:08

А без разборки невозможно промыть внутренний поршень. Он то собственно и закоксовывается и не выбирает зазор. У меня стучали наверное все клапана и после промывки пришлось два компенсатора заменить все таки. Причем оба на 4_м цилиндре

 

Гидрокомпенсаторы на V6 2.9i, вопросы...

Отправлено : Alphaman, 21 Мая 2001 в 08:34:11

Машина Scorpio "90, двигатель V6 2.9i BRF
Решил поменять гидрокомпенсаторы - давно уже стрекочут, в связи с чем возникло несколько вопросов:
1) Лучше менять все сразу не разбираясь или как-то продиагностировать и поменять только плохие?
2) Трудно ли их снять с двигателя для проверки/замены и как это лучше всего делать?
3) Как их можно продиагностировать? Какие критерии плохой/хороший?

Отзовитесь, пожалуйста, кто сталкивался...
Заранее благодарен,
Андрей.

Отправлено : Anton Papilin, 21 Мая 2001 в 11:30:39
В ответ на : Гидрокомпенсаторы на V6 2.9i, вопросы... отправленным Alphaman, 21 Мая 2001 в 08:34:11

+++Первый встречный вопрос -- а сколько они стоят, в курсе? Не останавливает это, на машину 90-го года-то?

: 1) Лучше менять все сразу не разбираясь или как-то продиагностировать и поменять только плохие?
+++Если удастся понять, какие там какие, то можно и не все.

: 2) Трудно ли их снять с двигателя для проверки/замены и как это лучше всего делать?
+++Не легко. Обе головки снимать, и потом еще повозиться, выковыривая их из гнезд.

: 3) Как их можно продиагностировать? Какие критерии плохой/хороший?
+++Сначала вещь, не связанная с их гидравличностью -- износ нижней части, который так же указывает на износ соотв. кулачка. А далее разборка, чистка, а окончательная проверка -- сжать в тисках или струбцине (только это надо как-то аккуратно делать, а главное, медленно), потом их (сжатые) надо погрузить в масло, и когда они раздвинутся, попробовать сжать опять. Не должно быть легкого свободного хода, но в струбцине сжиматься должны, хоть и с большим сопротивлением.

Отправлено : Anton Papilin, 21 Мая 2001 в 12:16:41
В ответ на : А сколько будет стоить... замена вместе с работой. отправленным Gagula, 21 Мая 2001 в 12:03:18

+++По максимуму где-то 550.

Отправлено : Anton Papilin, 21 Мая 2001 в 12:34:26

: Хм... дороговато.
+++Об чем я и говорю.

: А что такое максимум (уж простите за навязчивость)?
+++12 компенсаторов по 30 долларов каждый, прокладок долларов на 70, и работы на 120. Это, кстати, еще не максимум -- максимум это с новым распредвалом, еще плюс 300-350 :)

: И где минимум. А золотая середина есть? :)
+++Минимум -- это если как-то их восстанавливать, мыть, менять не все, менять на б/у...

Отправлено : Alphaman, 21 Мая 2001 в 12:50:46

: +++12 компенсаторов по 30 долларов каждый,

    Антон, могу немного прояснить суть своих умственных мучений.
Есть такой сайт www.carparts.com, там продают гидрокомпенсаторы по цене около 3 долларов (!) за штуку. Новые, производства Sealed Power. Об этом сайте в свое время говорил Yuri@SSIRussia, он же их там и заказывал.
    Короче, у меня есть возможность заказать там эти самые компенсаторы, а человек привезет их мне через месяц сюда. Вот в связи со сложившейся возможностью заполучить компенсаторы практически даром, у меня и появились вопросы: менять ли все и менять ли вообще???

Отправлено : Anton Papilin, 21 Мая 2001 в 14:28:01

+++Это, конечно, все меняет. Радикальнейшим образом. Тогда можно и помучаться. И сразу возникает вопрос -- очень хочется упасть вам на хвост с этим делом. Я даже не хочу на этом нажиться, просто есть хорошие люди, которым это надо. Очень.