<назад

за счет чего возрастает расход зимой?

Vladimir/78: расход (много) Отправлено 22 Ноября 2000 в 21:55:00

В ответ на AlexMScorp: Вопрос про зиму и расход (+)

: Привет!

: Объясните, пожалуйста, за счет чего возрастает расход зимой (кроме пробуксовок 8) и насколько примерно? Вот сейчас тут в

То, на что обращают внимание "мозги":
1. Температура двигателя.
Если она ниже +70..75 градусов, то расход возрастает.
На 10-15% при его температуре +40.
На 50% и более процентов при температуре ниже 0.

2. Температура воздуха во вп. коллекторе.
Если она ниже +20 градусов, то расход возрастает.
При 0 градусов в коллекторе расход возрастает на примерно 3-5% (на столько же возрастает и мощность).
Если температура выше +25, то расход падает.
При +50..60 градусов расход падает на 3-5% (на столько же падает мощность).
Температура воздуха в коллекторе при _движении_ примерно равна окружающей температуре (разница 2-3 градуса).

3. Атмосферное давление.
Колебания расхода -3..+3% в зависимости от колебаний атм. давления или больше если высоко над уровнем моря.

4. Скорости нажатия на педаль газа.
Чем быстрее нажимается педаль газа и чем ниже обороты, тем больше процент обогащения. До 50% при оборотах менее 1500 и до 5% при оборотах более 5500.

Факторы 1-4 работают совместно, т.е. енти проценты суммируются и прменяются к базовому значению длительности
открытия инжекторов. Может оказаться так, что прогрев на месте, а потом - езда обеспечит меньший расход, нежели езда практически без прогрева исходя из факторов 1,2,4.

Другие факторы:
5. Вязкость применяемого масла в двигателе.
Чем оно жижеЕ на полупрогретом двигателе, тем ниже расход и наоборт. На _полупрогретом_ моторе масло 5w-40 обеспечит меньший расход, нежели 5w-50. На прогретом моторе эта разница исчезающе мала.

6. Аналогично для масла в коробке и/или раздатке, мостах.

7. Вязкость смазки подшипников ступиц.

-- Удачи, Владимир.

ЗЫ резинки, уплотнители хорошо смазывать силиконом.