<назад

Разобрал я свое VV-счастье

Отправлено : Val41-2130 Гнилые пороги, 18 Февраля 2001 в 14:07:01
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 256

Вчера, захотев пива и поняв, что, в следствии этого, никуда уже не поеду, снял я свое VV-счастье и разобрал его процентов на 80.
Таперича он у мене в платочке живеть.
Так вот доложу я вам: этот карб прост, как гаишник.
Холостой ход прямой и примитивный. Подача в главный жиклер элементарна. Нагружает неимоверное количество каналов различных обратных связей по вакууму. Малейшее повреждение какой-либо прокладки приводит именно к нарушениям этих связей.
Пожалуй, самое сложное, это пусковая система, которая тоже управляет тем же вакуумом и никаких железячных приводов на заслонки не имеет. Но зато она многое может натворить при наличии, как у меня оказалось, гнутой тяги привода от ручки подсоса.
Сейчас разбираюсь с ней.
О результатах пока рано. Но уже знаю, почему по холоду иногда плохо заводился.
И вообще мне сдается, что не в карбе у меня проблемка то.
Хотя всякое возможно.

Дык просто там всё, почти :)...(+)

Отправлено : Слава, 18 Февраля 2001 в 14:47:37
В ответ на : Re: Вай, спасибо. Сла-а-ва-а! (+) отправленным Anton Papilin, 17 Февраля 2001 в 23:11:15

Сообсно смотреть надо, как и во всех карбах, на уровень топлива, чистоту системы ХХ (в частности, дважды просто было достаточно промыть электромагнитный клапан), ну диафрагмочку ускорительного насоса.

Особое дело - привод клапана диффузора. Здесь влияет даже жёсткость материала диафрагмы. Ну и, есссно, износ иглы. Честно, я иглу ни разу не менял, но, видимо, замена ее и диафрагмы привода клапана диффузора - 50% успеха. Именно с этого начинают все мастера на сервисах, с кем мне удалось пообщаться.

Так что раскусил я етот девас или нет - не знаю, но пока все обходилось лишь работами, перечисленными в верхнем абзаце.

А вообще, этот принцип регулировки смеси очень популярен у узкоглазых. У них полно карбов с диффузорами переменного сечения.
И вот мне к ним руку тоже случалось прикладывать. Как правило, узел именно клапана диффузора трогать не надо, в все траблы в вспомогательных узлах.

С уважением, Слава.