from http://www.auto.ru/wwwboards/ford/
февраль 2000
Кто скажет? Головки блока DOHCа - карбюраторного и инжекторного одинаковы? Имеется ввиду сама голова,без навески и коллекторов.
Совершенно случайно нарвался на продающююся Сьерру Караван 91 г/в,но с треснутой головкой (естественно DOHC!). Решил взять ее (цена 1100$) и восстановить.
Ты еще к стоимости головки (500$ минимум) накинь стоимость расходников и работы по замене этой головки, и получишь сумму, мало отличающуюся (если вообще отличающуюся) от стоимости нормальной Сиерры такого года. Я понимаю, если у тебя уже была бы такая головка, и ты сам бы все чинил, тогда резон, конечно, прямой - а так...
То, что головка блока цилиндров у ОНС одинаковая, знает даже ребенок, хотя это и не совсем так (можно легко поставить ижекторную вместо карбюраторной, наоборот же - есть одна проблемка). Казалось бы, что бы ей на DOHC быть разной, но я помню, мне плакался человек, что никак не может продать карбюраторную башку, потому что она (по его мнению) не подходит вместо инжекторной.
Anton Papilin, anton@dic.ru
До 94г. головки DOHC вроде как одинаковые (если верить Фордовским микрофишам)?
Смотрите внимательней:
DL20H - 05.89-05.94 1651932 P88WF 6C032 AD
DL20EFI- 05.89-08.94 1651933 P88WF 6C032 BD
Головки отличаются посадочными местами впускных коллекторов. Во всем остальном - одинаковые.
Алексей (RS), shop@autocentre.ru