<назад

ХХ на карбюраторе Гранады и не только

Отправлено : прф. Преображенский, 01 Мая 2001 в 23:54:25

    Не спешите выбрасывать свои неработающие карбюраторы, совершенно авторитетно заявляю, любой Гранадный карбюратор, можно вылечить. Имел я намедни удовольствие препарировать карбюратор, живущий на Гранаде 2,3 82 г.в. Тысячу лет не ремонтировал эти карбюраторы, по этому тяжёлый случай, потребовавший полной разборки, вызвал массу интересных впечатлений, коими я и планирую поделиться с общественностью.
Первое, холостой ход на указанном карбюраторе имеет три независящих друг от друга канала. Пугаться этого не нужно. Самый коварный канал, это тот который берет свое начало в эмульсионном колодце, да-да есть такой девайс в этом звере. Выглядит он несколько не стандартно, из верхней части карбюратора торчит трубочка, а вокруг этой трубочки имеется прорезь, которая, как раз вместе с указанной трубочкой и выполняет функцию эмульсионного колодца. Берет свое начало этот канал маленьким жиклером, который расположен между топливными жиклерами первичной и вторичной камер. Этот жиклер не может не забиться, конструктивно он для этого и сделан. Если учесть что любимое занятие любого владельца карбюратора v поставить отечественный жигулевский не фильтрующий фильтр, с отстойником! то у Гранады в принципе нет шансов иметь устойчивый холостой ход. Иными словами жиклер имеет проходное сечение, на глаз, ни как не больше 0,5 мм при этом он расположен в самой нижней точке камеры сгорания. Есть, конечно, один секрет, который может уберечь владельца карбюратора от удовольствия чесать затылок в поисках опытного карбюраторщика (как известно любому владельцу карбюратора, карбюратор это предмет загадочный, и ну очень сложный, и любой кто предлагает его починить не более чем хвастун и спамер, спорить с этим бесполезно, проверял уже много раз). Так вот, для того чтобы сохранить опытных карбюратороводов от потребности сравнивать достоинства карбюраторных и не карбюраторных Фордов, настоятельно рекомендую растоптать и забыть любую возможность покупать топливные фильтры с отстойниками или без оных, темные или светлые ругаемые и хвалимые, если у них есть одно свойство: фильтрующий элемент приклеен или приштампован с двух сторон к металлическим пластинам. Я понимаю, что любой кто посещает отечественные магазины скажет, что нибудь типа: все продавцы советуют с отстойником или так их же большинство, эти замечания я оставлю без комментариев. Если Гранадоводы и прочие карбюраторные товарищи не хотят иметь проблем с чистотой карбюратора применять следует фильтры, фильтрующий элемент которых свернут стаканчиком, прикреплен к корпусу фильтра в одном месте. Корпус этого фильтра имеет чуть коническую форму и размеры несколько меньшие чем привычный нам всем жигулевский фильтр. Производитель роли не играет. Они могут быть нашего или импортного производства, при описанной конструкции, допустить брак при изготовлении теоретически невозможно. При замене следует руководствоваться не количеством пройденных километров, а изменением цвета. Фильтр изменил цвет, или на донышке собралось немного грязи, фильтр долой, ставьте новый. Во избежание отсутствия под рукой, следует покупать по нескольку штук, хранить в бардачке и пополнять запас по мере расхода.
Вернемся к нашим карбюраторам. Основная засада с холостым ходом, бывает именно всвязи с указанным жиклером, (исключение составляют забитые напрочь карбюраторы). Имеются еще два канала холостого хода, узкими метами у них являются жиклеры расположенные по бокам карбюратора аналогично нашему LАзону¦, их можно вывернуть и продуть не разбирая карбюратор. Из житейских мелочей, пожалуй, все.
Если захочется спросить что-нибудь, лучше это делать по почте, дело в том, что я редко возвращаюсь к уже просмотренным кускам конференций. Если вопрос будет интересным я в любом случае поделюсь в конференции.
Всем удачи.