<назад

http://www.vw-club.ru/service/manuals/2E3/

 Карбюратор Pierburg 2E3 

Модель

Год выпуска

Двигатель

Код

Номер карб.

Passat

1988 – 1992

1,6/53kW

RF

037129016B

Passat Kat.

1988 – 1992

1,6/53kW

EZ,ABN

037129016B

Polo/Derby

1983 - 1985

1,3/40kW

HK

052129016F

Polo/Derby/Golf

1985 – 1992

1,3/40kW

MH(2G)NU

030129016C

Polo Coupe

1982 – 1991

1,3/55kW

GK

052129016E

Golf/Jetta (A)

1987 – 1989

1,3/44kW

2C

030129016B

LT

1986 – 1993

2,4/66kW

DL

 

Golf/Jetta

1983 – 1988

1,3/40kW
1,3/37kW

HK
HW

052129016F
052129016B

Transporter

1982 – 1992
1986 – 1989
1990 – 1992

1,9/57kW
1,9/54kW
1,8/48kW

DG
SP
PD

 

Перед  началом проверки и регулировки:

 Перед регулировкой холостого хода проверить угол начального опережения зажигания по таблице ниже.

Код

Угол

Вакуумный регулятор

MH(2G), NU, 2C

4 – 6/800

нет

RF, EZ, ABN

17 – 19/750

есть

GK

4 – 6/2000

есть

DG/SP

4 – 6/900

нет

DL

6,5 – 8,5/750

нет

 Регулировка холостого хода (ХХ) и содержания СО 


Рис.1

 

Код

Обороты

СО

GK

750-850

0,5-1,5

MH(2G), NU, 2C

750-850 (кат.850-950)

0,5-1,5
(кат. 0,5
max.)

RF, EZ, ABN

750-850

0,5-1,50
(кат.0,5 max.)

DG/SP

850-950

1,0-2,0

DL

700-800

0,5-1,5

HK

750-850

2,5-3,5

2C

750-850

1,5-2,5

PD

800-900

1,0-2,0

Перед началом проверки СО дать двигателю поработать на повышенных оборотах полминуты. Регулировку оборотов производить винтом (А), качество смеси винтом В (рис.1)

Проверка оборотов пусковой системы


Рис.2

Для проверки и регулировки максимальных оборотов системы пуск-прогрев нужно:
А) поставить регулировочный винт оборотов пусковой системы (В) на верхний кулачок зубчатого сектора (С) (см. рис.2)
Б) убедитесь, что воздушная заслонка полностью открыта
В) запустите двигатель не трогая педаль газа
Г) отрегулируйте винтом (А) (рис.2) обороты двигателя:

Код

Обороты

GK

1900 – 2300

HK, MH

1900 – 2100

RF, EZ, ABN

1650– 1750

Проверка вакуумного механизма приоткрывателя воздушной заслонки.

А) Запустите двигатель
Б) Осторожно рукой
 прикрыть воздушную заслонку (A) (рис.3) до момента сопротивления. Зазор (Х) (рис.3) должен составлять для двигателя GK – 4 мм, для двигателей RF, EZ, ABN, HK – 3 мм.

Если сопротивление не ощущается, то следует проверить герметичность вакуумной системы приоткрывателя воздушной заслонки.

Для этого:
А) Снимите трубку (А) (рис.4)
Б) Присоедините вакуумную помпу
В) Накачайте разряжение 300 милли бар
Г) Разряжение должно не уменьшаться 2 минуты. В противном случае диафрагменный механизм приоткрывателя воздушной заслонки меняется.


Рис.3


Рис.4

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки

А) Снимите механизм открывающий воздушную заслонку в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Обратите внимание на положение меток на крышке механизма. В случае не корректной работы системы пуск – прогрев допускается её регулировка поворотом крышки механизма.

Б) Поставьте регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки (В) на верхний зубец сектора (С) (рис.2)
В) Отвёрткой надавите и отрегулируйте винтом (А) (рис.5) зазор (Х) (рис.3)

Код

Зазор Х, мм 

GK

2,4 – 2,6

HK, MH

1,9 – 2,1

RF, EZ, ABN

1,5 – 1,9


Рис.5

Проверка термо–таймерного клапана 

Термо – таймерный клапан установлен на двигателях RZ, EZ, ABN.
А) Снимите термо – таймерный клапан (Д) (рис.6)
Б) Проверьте клапан при температуре ниже 0 градусов. Воздушный поток должен проходить через клапан свободно.
В) Подключите клапан к батареи. Через 1–6 секунд клапан должен закрыться.
Г) Проверьте сопротивление между контактными выводами клапана. Оно должно составлять 1,87–2,7 Ом при 20-30 С
o.


Рис.6

Для проведения дальнейших регулировок карбюратор снимается

Регулировка положения зубчатого сектора 
А) Присоедините вакуумную помпу к диафрагменному механизму приоткрывания воздушной заслонки и создайте разряжение около 300 милли бар
Б) Откройте дроссельную заслонку, так, чтобы зубчатый сектор свободно перемещался
В) Осторожно переместите рычаг (
B) (рис.5) или (C) (рис.7) по часовой стрелке и отпустите дроссельную заслонку.
Г) Проверьте расстояние (Х) (рис.7). Оно должно составлять 0,2–0,8 мм. В случае не соответствия отрегулируйте это расстояние рычагом (Д) (рис.7).


Рис.7


Рис.8

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки при снятом карбюраторе 
А) Установите регулировочный винт приоткрывающий дроссельную заслонку на верхний зубец сектора (C) (рис.2)
Б) Проверьте зазор (
Y) (рис.8). Он должен составлять 0.9–1.0 мм. При необходимости зазор отрегулируете винтом (А) (рис.8).

Проверка вакуумного механизма привода второй камеры
А) Подсоедините вакуумную помпу к мембранному механизму привода второй камеры. Создайте разряжение 300 милли бар, а затем снизьте его до 200 милли бар. Разрежение должно держаться минимум 2 минуты.
Б) Создайте разряжение 50 милли бар в вакуумном механизме привода второй камеры.
В) Полностью откройте дроссельную заслонку первой камеры
Г) Дроссельная
 заслонка второй камеры должна открыться

Регулировка положения второй камеры
А) Откройте дроссельную заслонку первой камеры и зафиксируйте её (А) (рис.9)
Б) Зафиксируйте дроссельную заслонку второй камеры резиновым жгутом (В) (рис.9)
В) Отверните винт (С) (рис.9) до появления зазора между ним и упором (Д)
Г) Заверните винт (С) до касания упора и доверните на один оборот
Д) Зафиксируйте винт краской.


Рис.9


Рис.10

Промежуточный замок дроссельной заслонки второй камеры
А) Убедитесь, что дроссельная заслонка закрыта и правильно установлена
Б) Проверьте зазоры (Х) и (У) (рис.10) между рычагом (А) и вилкой (В)
В) Отрегулируйте зазоры подгибанием усиков вилки

Код

Зазор Х, мм

Зазор Y, мм

HK, MH(2G), HW, 2C

0,2 – 0,8

0,0 – 0,6

RF, EZ, ABN

0,3 – 0,6

0,7 – 0,9

 

Регулировка насоса - ускорителя

А) Установите карбюратор горизонтально над мерным сосудом
Б) Подведите к поплавковой камеры карбюратора топливо
В) Удерживайте зубчатый сектор, чтоб он не касался винта (А) (рис.7)
Г) Полностью откройте дроссельную заслонку. Количество топливо за раз должно составить:
- для
RF, EZ, ABN = 0,7–1,0 см3;
- для
HW, HK, MH(2G), NU, GK = 0,85–1,15 см3
Д) Регулирование количества топлива осуществляется поворотом кулачка (В) (рис.11)
Е) После регулировки повторите проверку. 


Рис.10