<назад

Sierra vs Scoprio  тряхнем стариной :)

"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 237
http://www.auto.ru/wwwboards/ford/0237/72871.shtml
Отправлено : Anton Papilin, 19 Января 2001 в 02:39:00
В ответ на : Sierra vs Scoprio отправленным zloba, 18 Января 2001 в 23:21:09

+++Да, с тех пор кое-что в моей оценке ситуации изменилось. После того, как тысяч 20 на разных Скорпах намотал... Насчет управляемости -- я понял, о чем говорл Ранчеро. Скорп действительно ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает Гранаде в управляемости. Эти пидоры, конструкторы, слишком облегчили ему задний мост. В резултате получили
а) известный всем "домик"
б) очень частые дефекты редукторов
в) ухудшение ходовых характеристик, как то склонность к резкому срыву заднего моста (на скользких поверхностях), плохую проходимость...
Ну и МакФерсон спереди и брызговики как силовые элементы тоже очков Скорпу по сравнению с Гранадой не добавляют. На Сиерре же, в силу меньшего веса и других геометрических характеристик это смотрится логичнее и развесовка у нее лучше. Так что она таки да, несколько более управляема. Но только либо в сложных связках поворотов, либо на идеальном покрытии. Потому что на бугристой прямой дороге Скорп куда лучше стоит просто из-за массы, да и несложные одиночные повороты проходит не хуже. Ему туда-сюда только тяжело раскачиваться ("переставка", S-образные связки и т.д.). Впрочем, на все можно поставить пожестче аморизаторы и покороче пружины, если надо... Но, вобщем, Ранчеро в чем-то был прав. А я был прав в том, что Гранада круче их обоих :)

Габариты и расход -- малозначащие вещи. Как я тогда говорил, так и есть. Не это должно влиять на выбор.

Стоимость обслуживания -- если брать в среднем и сравнивать типичную Сиерру (ОНС, CL) и типичного Скорпа (V6 GL+, часто акпп), то Скорп
СЛОЖНЕЕ
ДОРОЖЕ
У Скорпа гораздо больше "нерешаемых" проблем (в смысле решить которые радикально слишком сложно и дорого):
передние пружины на V6
задний редуктор
арки
"домик"
распредвалы на V6
ну и вообще поскольку в него больше напихано, то больше и ломается :)

Вообще, Сиерру с ОНС довести до идеала (с настоящим капремонтом мотора и многим другим) можно с бюджетом в две-три штуки (включая покупку ее самой), Скорпа (не как у Сули, а как, скажем, у Борта707) -- я даже не задумывался в силу нереальности, но то, что вдвое больше -- это к бабке не ходи.

Другое дело, что есть как раз вот эта самая разница между средней Сиеррой и средним Скорпио. Вобщем-то, разницу эту вы, наверное, и сами неплохо знаете. Плюс Сиерры с акпп -- бааальшая редкость, а любителей акпп не так уж мало. Вот за эту разницу в комплектациях люди и покупают Скорпио, ну и иногда ради размера (семьи, дачи, собаки, богатырское телосложение...). Сиерру же покупают именно за простоту и дешевизну.

комментарии (оч. много)(+)

Отправлено : Борт707, 19 Января 2001 в 14:34:44
В ответ на : тряхнем стариной :) отправленным Anton Papilin, 19 Января 2001 в 02:39:00

: Скорп действительно ЗНАЧИТЕЛЬНО уступает Гранаде в управляемости.

=== Ни на Гранаде, ни на Сиерре не ездил НИКОГДА - сравнивать не стану. напишу лишь свои соображения по Скорпу.

:Эти пидоры, конструкторы, слишком облегчили ему задний мост. В :резултате получили
: а) известный всем "домик"

=== у меня, пожалуй, единственный на Москву скорп 14-ти лет без "домика" :)

: б) очень частые дефекты редукторов
: в) ухудшение ходовых характеристик, как то склонность к резкому срыву заднего моста (на скользких поверхностях), плохую проходимость...

=== действительно, легкость, с которой удается "засадить" скорп даже на неглубоком снегу - поражает. Тяжеленная (особенно V6) неведущая морда и легкий задний мост приводят к тому, что даже при незначительном сопротивлении в качении передних колес задние уже проворачиваются :( Кстати - фокус :) - у стоящего на льду скорпа задние колеса(без шипов) можно провернуть на месте руками!!! Попробуйте :) О какой проходимости можно говорить? В общем, мой вывод - для Скорпа на зиму - только шипы!
То же относится и к заносу - на нешипованной резине малейшая передозировка тяги в повороте приводит к срыву зада. Но происходит это предсказуемо и плавно - более того, поскольку задница почти не цепляется за дорогу :), степенью заноса довольно легко управлять.

: Так что она [Сиерра] таки да, несколько более управляема. Но только либо в сложных связках поворотов, либо на идеальном покрытии. Потому что на бугристой прямой дороге Скорп куда лучше стоит просто из-за массы, да и несложные одиночные повороты проходит не хуже. Ему туда-сюда только тяжело раскачиваться ("переставка", S-образные связки и т.д.).

=== опять-таки, за Сиерру не скажу... Но скорп - хороший скорп как мой :) - весьма располагает к таким вещам как "вышивание" по Мкаду на 130-150 км/ч :) И, честно говоря, недостатка поворачиваемости я не ощущаю. В отличии от зимы, летом на приличной широкой резине к устойчивости и управляемости я не могу предьявить никаких претензий. Машина как бы присасывается к дороге - и не только на прямой, но и при переставках. А уж дальняя дорога - стихия скорпа.
Тут все его качества (комфорт, устойчивость, эластичность мотора) проявляются с новой стороны. Скорость выше 150 по хорошей дороге не требует никакого напряжения - более того, 170 ощущается пассажирами как 120 :)

: У Скорпа гораздо больше "нерешаемых" проблем (в смысле решить которые радикально слишком сложно и дорого):
: передние пружины на V6
: задний редуктор

=== а какие сложности с задним редуктором? не ты ли предлагал поменять его за 40 баксов? :)

: арки
: "домик"
: распредвалы на V6
: ну и вообще поскольку в него больше напихано, то больше и ломается :)

=== вот это верно

: Вообще, Сиерру с ОНС довести до идеала (с настоящим капремонтом мотора и многим другим) можно с бюджетом в две-три штуки (включая покупку ее самой), Скорпа (не как у Сули, а как, скажем, у Борта707) -- я даже не задумывался в силу нереальности, но то, что вдвое больше -- это к бабке не ходи.

=== скорп изначально выше классом (особенно если сравнивать мой Гиа с сиеркой СL) - вполне логично, что его восстановления обойдется дороже :)

: Другое дело, что есть как раз вот эта самая разница между средней Сиеррой и средним Скорпио. Вобщем-то, разницу эту вы, наверное, и сами неплохо знаете. Плюс Сиерры с акпп -- бааальшая редкость, а любителей акпп не так уж мало. Вот за эту разницу в комплектациях люди и покупают Скорпио, ну и иногда ради размера (семьи, дачи, собаки, богатырское телосложение...). Сиерру же покупают именно за простоту и дешевизну.

=== а в борьбе за простоту и дешевизну знаешь до чего можно дойти? :) Ты очень верно написал выше - "расход - малозначащий фактор". А ведь топливо - самая главная статья расхода на любую машину(даже у меня, с моими бесчисленными авариями - это так). Так будь логичен, скажи - "легкость обслуживания - это не то, из-за чего нужно брать сиерру вместо скорпа" :)
Дима
+707 скорп "87 270 тык