Отправлено : Lost Viking, 23 Мая 2001 в 12:41:26
Как Вы считаете - что Лучше по
ходовым качествам:
2141/Святогор (с 2л движком) или 2х литровая
сиерра ?
2141/святогор (с 1.6 ВАЗ-движком) и 1.6/1.8 Сиерра?
Вопрос качества з/ч и сборки, а также "навороты" НЕ обсуждаются... =) Только управление, динамика, удобство езды. И вот ещё - почему Вы всё-таки решили пересесть на Сиерру? =)
Спасибо за ответы!
Потеряный Викинг.
Отправлено : Dimus78rus,
23 Мая 2001 в 12:54:41
В ответ на : предлагаю
обсудить знатокам 2141 и Сиерр(+)
отправленным Lost Viking, 23 Мая 2001 в 12:41:26
: И вот ещё - почему Вы всё-таки решили пересесть на Сиерру? =)
Типа прикололся ;)))))
Не знаю как москвич, Я вот с жиги 07
пересел. Во первых у меня отвращение к новым
нашим машинам (после 1988 года выпуска) -
насмотрелся и наслушался про их сборку. Зап.части
на нашемарки (опять же сужу по своей семерке)
сейчас такое говно, что и упоминать об этом
не хочется. Семера у меня 1983 года рождения,
от батиной копейки в гараже еще с тех времен
остались кое какие детали.Так вот они на
несколько порядков лучше, чем то, что сейчас
есть в магазинах. На семере родные детали
живут дольше, чем те, которые на ней
менялись. все резринки сейчас - полное Г.
Отсюда вывод - нужно брать на Жигули те зап.части,
которые выпускаются либо какими-то
эксклюзивными нашими конторами, либо
импортные. А отсюда вывод, что лучше эти
импортные зап части ставить на нормальную
машину. Хотя меня моя семера устраивает (стоит
на стоянке до сих пор) Одна у нее беда - кузов
сгнил - и ТО не пройти. А так на трассе - 120-140
легко.
Извини за сумбур.
Дима&Sierra 2л ОНС карб.
Отправлено : dsavel,
23 Мая 2001 в 13:11:07
В ответ на : предлагаю
обсудить знатокам 2141 и Сиерр(+)
отправленным Lost Viking, 23 Мая 2001 в 12:41:26
Привет!
: Только управление, динамика, удобство езды.
У моего отца 2141 (брал новым в Москве три года назад) Двигатель 1.7 Москвичевский. Когда я купил двадцатилетний Таунус с двиг. OHC 1.6 мой отец сказал, что он ему понравился больше, чем его новый москвич по динамике в городе (!) Москвич хоть тресни катится как сонная муха, на нем страшно откуда-либо выезжать, что в зад дадут или в бочину... Единственное преимущество - по зиме проходимость значительно выше у Москвича. Но это у нас в Карелии, в Москве вам это наврядли надо.
Ну а уж про то, что зубы в Москвиче
стучат на каждой кочке, пластмасса скрипит
на все лады, примерно раз в две недели отец
ковыряется либо с бензонасосом, либо с ЭПХХ
либо с карбом, либо еще с чем, что по
гарантии два раза перебирали коробку и
после окончания гарантии коробка таки
сдохла, я молчу :)
SY
Отправлено : Bull78rus,
23 Мая 2001 в 13:48:05
В ответ на : предлагаю
обсудить знатокам 2141 и Сиерр(+)
отправленным Lost Viking, 23 Мая 2001 в 12:41:26
: 2141/Святогор (с 2л движком) или 2х литровая сиерра ?
возможности сравнить не было по причине отсутствия у знакомых 2141 с таким движком
: 2141/святогор (с 1.6 ВАЗ-движком) и 1.6/1.8 Сиерра?
а вот тут есть что с чем сравнить (субъективные
заметки):
- салон - похожи очень и по посадке и по
расположениию элементов управления. В 2141,
правда, водительское место немного поуже,
чем в Сиерре, но особых неудобств не
доставляет. Есть, на мой взгляд, ДВА минуса в
рабочем месте водителя:
- 1) при росте 190 см козырек над панелью
приборов полностью закрывает от взгляда
сигнальные лампочки на оной и даже не видно
от них отствета, что не есть хорошо -
теряется информативность панели приборов;
- 2) при полностью отодвинутом кресле (рост...)
для того, чтобы включить 1, 3 и 5 передачи,
требуется наклониться вперед, регулировка
наклона спинки при ликвидации этой
проблемы делает посадку неудобной.
- динамика - 2141 проигрывает, Сиерра с 1.6 гораздо резвее и мягче.
: И вот ещё - почему Вы всё-таки решили пересесть на Сиерру? =)
Люблю комфорт! ;-))) Особенно после батиного 2140...
С уважением Роман, Sierra"83 хетчбэк 1.6 ОНС
Отправлено : SuperSonic,
23 Мая 2001 в 14:16:26
В ответ на : предлагаю
обсудить знатокам 2141 и Сиерр(+)
отправленным Lost Viking, 23 Мая 2001 в 12:41:26
Вопрос в точку. Когда 4-ка сдохла была дилемма - новый 2141 или сиерка. Посидел и в том и в другом. Много думал :) Все решила жена. она тоже посидела и в том и в другом. Сказала, что в "ТО" не сядет больше никогда. Сейчас я понимаю, как она была права. Конечно, машина не новая (постарше моего племянника :) )но, блин... Запчасти: купил и поставил, забыл. Про комфорт - молчу: 20 часов по М4, а потом с друзьями пьем пиво до утра. Как вспомню мучения с 4-кой - зубы болят. Короче, критерии по степени убывания важности:
1. Комфорт (телесный, душевный,
дорожный)
2. Надежность. В дальнюю дорогу можно ехать
не боясь неожиданных приключений
3. Дороговизна? Не так страшен черт.
Надежность запчастей перекрывает.
Немного сумбурно, но как мог. Удачи!
Отправлено : Anton
Papilin, 23 Мая 2001 в 14:06:04
В ответ на : предлагаю
обсудить знатокам 2141 и Сиерр(+)
отправленным Lost Viking, 23 Мая 2001 в 12:41:26
+++Меня вряд ли можно назвать знатоком москвача, но все же...
: Как Вы считаете - что Лучше по
ходовым качествам:
: 2141/Святогор (с 2л движком) или 2х литровая
сиерра ?
+++Двухлитровая Сиерра -- размытое понятие. Понятно, что мы не говорим о 2.0 V6, но даже среди четверок разница между ОНС 2.0 карб и ДОНС 2.0 инж весьма и весьма заметна... Далее, есть ОНС 2.0iS с короткой трансмиссией и есть DOHC XR, видимо тоже с короткой трансмиссией, поэтому так вот точно сказать трудно. Практикой проверено то, что Реногор быстрее, чем Скорп DOHC инжектор. Притом быстрее намного. По ощущениям же мне кажется, что iS-ка и инжекторный Донец могут ехать с ним более-менее на равных (вряд ли быстрее), отстальные двушки отстанут.
: 2141/святогор (с 1.6 ВАЗ-движком) и 1.6/1.8 Сиерра?
+++Про этих не знаю.
: Только управление, динамика, удобство езды.
+++У москвача передний привод, как ни крути, а это в чем-то лучше. Вот насчет удобства он, конечно, не катит. Совдепия есть совдепия.
: И вот ещё - почему Вы всё-таки решили пересесть на Сиерру? =)
+++Ну это вопрос совсем не ко мне, у меня и русских машин никогда в жизни не было, и на Сиерру я не пересаживался, но если б мне предложили выбирать из этих двух, я выбрал бы Сиерру в первую очередь за предсказуемость в эксплуатации. Потому как менять-перебирать коробки раз в два месяца и все остальное в том же духе, либо же надеятся на чудо (бывает, и с такими машинами везет) -- все же то, чего хочется от машины :)