<назад

106 тык на скорпе, вместо отчета. part 1(+)

Отправлено : Борт707, 26 Февраля 2001 в 22:58:44
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 262

Итак, мой опыт эксплуатации Скорпио 2.4 Ghia 87 года выпуска. Куплен в мае 1997 года, продан в феврале 2001. Пробег подо мной - 106 тык (с 90 до 196 тыс км по спидометру). Ориентировочный реальный пробег - около 270 тык.
Отчет попробую построить по разделам.

Мотор.

За 106 ткм мотор особых проблем не доставлял (если не считать датчиков инжектора). Дважды (на 116 и 173 тыс по спидометру) регулировались клапана. После первой регулировки на "тихом" моторе "вылез" глухой стук где-то в задней части блока, в районе распределителя зажигания. "Спец" уверенно диагностировал его как "накрывающийся распредвал". Тот же диагноз был поставлен и Папилиным двумя годами позже, при следующей регулировке клапанов. Однако, звук за 80 ткм абсолютно не усилился, зазоры клапанов после последней регулировки держатся уже 23 тыс км - все это позволяет надеятся на лучшее :)
Масло в двигателе использовалось минеральное, менялось раз в 8-11 ткм, расход масла от замены до замены не более 0.5л.

Трансмиссия

Еще при покупке мне была предсказана скорая кончина сцепления. Тем не менее, за 106 тык я его так и не поменял :)
Имеется люфт в редукторе заднего моста - однако, он не прогрессирует. Весной прошлого года в поездке по плохим дорогам костромской и кировской областей порвал пыльник правого внешнего шруса - не усмотрел, на 175 ткм пришлось менять всю гранату.

Подвеска и ходовая

Поверье о "слабости подвески" скорпов несколько преувеличено. Я взял машину с передней подвеской в состоянии "ниже среднего" - кое-где из сайлентов торчала рваная резина. Тем не менее, ничего не гремело и не отваливалось. В таком состоянии машина прошла еще 48 тыс км по Москве. На пробеге 138 ткм поменяли: сайленты с рычагами (поставили "усиленные"), шаровые и рулевые тяги. Машина прошла с тех пор 58 ткм - состояние подвески оценено "папилинскими" как "очень хорошее". Передние аммо и пружины не менялись, их состояние можно оценить как "удовлетворительное".
Совсем недавно (в декабре 2000, 193 ткм) после удара об бордюр загудел левый ступичный подшипник. Поменял ступицу в сборе на б/у.
В задней подвеске весной 2000 года (175 ткм) по причине сильной "усадки" заменены пружины и стойки. Поставил усиленные пружины Суплекс и газовые аммо Каяба. Машина стала жестче, зато заметно поднялась, исчезла раскачка.

продолжение следует...

(любые замечания и предложения приветствуются)