<назад

Скорпио 2.0-16v Гиа 95 vs Скорпио 2.4 Гиа 87

Отправлено : Борт707, 27 Марта 2001 в 13:50:41
"Обменяемся опытом !? - FORD" Часть 279

Привет!

Наконец урвал время, чтобы поделиться своими и чужими:) впечатлениями от двух недель обладания "жабомордым". Итак, каков же он по сравнению со своим "старшим братом" - Скорпио 2.4 Гиа "87 ?

Кузов.
О вкусах можно спорить, и морда с большими глазами-фарами кому-то нравится, а кому-то - нет. Однако, одного внимательного взгляда достаточно, чтобы понять - скорп "85 и скорп "95 - одна и та же машина. Силовая структура кузова претерпела минимум изменений: те же проемы дверей и сами двери, те же стойки, те же передние лонжероны и балка... Настораживает, что и сзади мало что поменялось - и возможно, отсутствие проблем с задними арками у "глазастых" объясняется исключительно их молодостью.
("Лирическое" отступление - есть мнение, что усиленное гниение арок у старых Скорпов есть следствие слишком хлипкой структуры задней части кузова. Задние лонжероны Скорпа достаточно слабые и висят консольно - то есть скреплены с остальным кузовом фактически в одной точке. В результате нагрузок во время эксплуатации багажник начинает просто-напросто отваливаться - кузов фактически переламывается над задними колесами. Поэтому любителям возить тяжести можно посоветовать класть поклажу как можно ближе к передней стенке багажника. Да, и еще - силовой набор "кормы" у универсала другой - и сараи, теоретически, должны быть подвержены этой болезни куда меньше...)
Ну вот, длинное отступление получилось. Но вернемся к Скорпу-95. Кое-что в нем все же поменялось - например, в дверях появились балки, защищающие пассажиров от боковых ударов.
С точки зрения водителя машины тоже очень схожи. Ощущение такое, что именно на этой машине я ездил 4 года. Руль слева, как и раньше :) Та же самая посадка за рулем, привычно расположенные органы управления. То же соотношение устойчивости и управляемости - а это очень важный фактор для "ощущения машины". Я не почувствовал излишней остроты, про которую кто-то писал раньше (возможно, там не был сделан сход-развал? :) Кое в чем эта похожесть обманчива - я не сразу понял, что морда нового Скорпа длиннее, чем у старого, на 5-8 см. Пару раз поначалу при развороте задевал сугробы, когда казалось, что есть еще запас. Что не понравилось = это тормоза. Отказ от электрического усилителя и переход на банальный вакуумник не пошел на пользу информативности, а заметное изменение жесткости педали на ХХ и на "газу" мешает. И, самое главное, нет той феноменальной "цепкости", которая мне так нравилась на 707-м.
Про мотор много писать не буду. ИМХО, сравнивать поведение "двушки" с проблемной АКПП и V6 2.4 с ручной коробкой некорректно. Отмечу только, что мотор явно резвее моего старого 2.4 на низах, но, похоже, тупее на средних и высоких. В общем, он вполне позволяет "шустрить" в городском потоке, но особо быстрым его не назовешь. И еще - субъективно он значительно голосистее прежней "шестерки". На Грин-лайте меня убеждали, что это не так - ну что ж я, уже забыл звук 2.4, что ли? :)
Салон 95 года смотрится приятнее салона 87-ого - не в последнюю очередь потому, что он новее и чище :) Ну, про изменения в панели приборов многие уже знают - одометр стал электронным, дисплей компьютера переехал на шкалу тахометра, контроль исправности лампочек упразднили. В компьютере к прежнему набору показаний (мгновенный и средний расход, запас хода) добавилась средняя скорость с момента сброса - зато изчез счетчик израсходованного бензина. Последнее, имхо, зря - по нему и среднему расходу путем несложных вычислений можно было выяснить, как давно сбрасывали комп. Теперь это узнать неоткуда.
Чем еще новая Гиа отличается от старой? Удивительно, но моя машина - машина для двоих. Если для передних ездоков предусмотрены все мыслимые блага цивилизации:) (климат-контроль с раздельно регулировкой, электро-стекла, подогрев и электро-лифт сидений...), то задним не положено ничего - даже стекла с ручками! Странно, что сиденья поставили :) А может, эти места для тещи с тестем? :)))
Остальное - по мелочи... Климат-контроль комментировать трудно - в моем 707-м не работала даже печка :) Пока я кайфую просто от того, что в машине тепло :) Музыка в новой машине звучит хуже, чем в прежней. Возможно, потому что динамиков стало всего 4 (у меня в 707-м было 6), а скорее всего потому что магнитола FORD-2004 так себе. Есть желание ее поменять на свой старый Кларион - тем более, что у фордовской еще и панель несъемная, не для наших условий :) Кто знает, у нее разводка контактов стандартная или придется перепаивать разъемы?
Ну вот, пока все.
Жду комментариев.
Дима
Скорпио 95 2.0 Гиа сарай

Отправлено : Hel, 27 Марта 2001 в 14:22:40
В ответ на : Скорпио 2.0-16v Гиа 95 vs Скорпио 2.4 Гиа 87(много) отправленным Борт707, 27 Марта 2001 в 13:50:41

: Кузов.
: О вкусах можно спорить, и морда с большими глазами-фарами кому-то нравится, а кому-то - нет.
>>>Наши приятели, имеющие такой Скорп, утверждают, что фары у него светят намного лучше, чем у старого Скорпио. Не в силу возраста, а в силу особенностей строения:)

: ("Лирическое" отступление - есть мнение, что усиленное гниение арок у старых скорпов есть следствие слишком хлипкой структуры задней части кузова.
>>>мне все же кажется, что это связано с обтекаемостью. Песок из-под днища и передних колес попадает как раз, на задние арки, сдирает со временем слой краски и начинается эта гадость:)

Поэтому любителям возить тяжести можно посоветовать класть поклажу как можно ближе к передней стенке багажника. Да, и еще - силовой набор "кормы" у универсала другой - и сараи, теоретически, должны быть подвержены этой болезни куда меньше...)
>>>Это только теоретически. Чаще всего, у сараев встречается обратная картина. Трещины около задник стоек-следствие перевозки тяжестей на сараях. И еще почему-то часто гниют лонжероны, под "кормой".

Кто знает, у нее разводка контактов стандартная или придется перепаивать разъемы?
>>>у меня была не магнитола, а приемник Форд, но при переустановке ничего перепаивать не пришлось. Замена была произведена за 15 минут:)

Отправлено : Serge24, 27 Марта 2001 в 15:07:30
В ответ на : Скорпио 2.0-16v Гиа 95 vs Скорпио 2.4 Гиа 87(много) отправленным Борт707, 27 Марта 2001 в 13:50:41

: Кузов.
: О вкусах можно спорить, и морда с большими глазами-фарами
Плевать на вкусы - свет стал ГОРАЗДО лучше.
: есть мнение, что усиленное гниение арок у старых скорпов есть
Есть и другое мнение. Во-первых, наличие технологического стыка на уровне окончания задней двери у Скорпа 85-91, во-вторых, внутренность арки забита какой-то черной дрянью а-ля "мастика", что не способствует нормальной вентиляции внутренних полостей у скорпа 85-91, в-третьих, отсутствие задних брызговиков у Скорпа 85-94 :-)))
: То же соотношение устойчивости и управляемости
Мне она больше в скоростных поворотах понравилась ...
: Что не понравилось = это тормоза.
Зато тормозуха не закипает :-)))
: Отмечу только, что мотор явно резвее моего старого 2.4 на низах, но, похоже, тупее на средних и высоких.
Полностью согласен. Аналогично и на ДОНЦе ( старом ) : по городу - прелесть, по трассе - 120 и скис ...

: И еще - субьективно он значительно голосистее прежней "шестерки".
На "низах" ?!

: Музыка в новой машине звучит хуже, чем в прежней.
Вот только не надо фордовские поделки с нормальными магнитолами сравнивать !

С коробкой поаккуратнее,
Сергей.