<назад

Форд-Эскорт, 1996 г.в., хэтчбэк, движок 1,6 CVH карб., 90 л.с

Отправлено : Antuka2001, 18 Мая 2001 в 12:27:26
В ответ на : Кто ездит на Экорт? отправленным Dim21093, 17 Мая 2001 в 23:09:31

: Года 96? Расскажите о машине. Какие двигатели(объем) предпочесть,насколько хороша подвеска,комплектации.
== с февраля.
    Итак, Форд-Эскорт, 1996 г.в., хэтчбэк, движок 1,6 CVH карб., 90 л.с., МКПП-5, пробег на момент покупки 77 ткм. Машина продана и эксплуатировалась в Москве и Подмосковье, я второй хозяин.
    Комплектация небогатая: ЦЗ, электростеклоподьемники передних дверей, электропривод замка багажника. В моем варианте крашенные бампера. Выглядят красиво, но некрашенные, ИМХО, практичнее.
Кондиционера нет, подушек безопасности нет, корректора фар нет, люка нет, электропривода и обогрева зеркал нет. Машины из Европы обычно укомплектованы побогаче (один только ключ с подсветкой чего стоит!), но мне хватает. Вот только зеркала обогреваемые хочу все-таки раздобыть, с ними зимой гораздо приятнее ездить.
По двигателям: ИМХО, меньше, чем 1,6 брать не стоит, говорят, с 1,3 машина совсем не едет. Более современная серия, нежели CVH - впрысковые движки Zetec объемом 1,6 и 1,8, они и сейчас ставятся на Фокус. Для любитлей динамики последний вариант предпочтительнее. Есть дизели, но про них ничего не знаю. По Москве, ИМХО, впрыск предпочтительнее, хотя и карб неплох - в мороз заводился, зубилок "делаю" без проблем, ехать можно сразу поле заводки, без прогрева.
    Достоинство кузова - он оцинкованный, покрашен неплохо, во всяком случае, повреждений краски не нашел. Спереди довольно просторно, а что сзади - меня это не волнует, ребенку хватает, и ладно. Но места не меньше, чем в зубилке.
Салон простой, совсем не шикарный, однако хорошо сохраняется, если не засирать особо. Быстро прогревается, стекла не потеют, вот только вентилятор шумноват по сравнению с другими иномарками.
Водительское сиденье просело, нужно менять или ремонтировать, хотя обивка сохранилась отлично. Спинка сиденья раскладывается по частям, в отличие от зубилок, вот только странно, что диван откидывается только целиком. Однако при необходимости можно просто снять часть спинки. Немного неудобно, но ведь это нечасто нужно.
    К тормозам претензий нет.
По подвеске и трансмисии ничего сказать почти ничего не могу, т.к. не ремонтировал еще. Но вроеде стоимость з/ч и работ на Форд - одна из самых низких среди иномарок.
Очень понравилась четкость переключения КПП: легко и четко включаются передачи, высокая избирательность, небольшие ходы. Обратная сторона - наличие вибраций на рычаге.
Сцепление требует аккуратной работы, но в целом приемлемо.
Подвеска жестковата, возможно это особенность комплектации данного авто, т.к. другие пользователи наоборот говорят, что подвеска у Эскорта мягкая. В пользу этой версии, возможно, говорит и низкий клиренс у машины, особенно спереди. То ли пружины просели, то ли так изначально задумывалось. Но меня это не устраивает, т.к., во-первых, чиркаю днищем при заезде в гараж, во-вторых, зимой скреб днищем по наезженой другими машинами снежной колее, в-третьих, неудобно парковаться, если надо заехать на бордюр. А зимой так приложился днищем, что погнул защиту, и теперь что-то подкапывает. Так что буду поднимать немного.
Зато, благодаря маленькому клиренсу и жесткой подвеске, машина хорошо идет на высокой скорости и неплохо управляется, что для Эскорта вообще-то нехарактерно, судя по отзывам экспертов.
Сразу оговорюсь, что Эскорт выбирал исходя из совместной эксплуатации с женой, себе взял бы что-нибудь побольше. А так - легко парковаться (для женщин это существенно), передний привод (менее требователен к навыкам водителя, особенно зимой), можно не опасаться внезапной поломки в дороге, а если жена что и сломает - ремонт будет по карману.
А с имеющимися недостатками можно мириться, у кого их нет.
Надеюсь, не пожалею о выборе.
Алексей